В условиях кризиса компаниям важно провести оценку текущего состояния бизнеса и выявить слабые места, снизить излишние затраты, пересмотреть контракты с поставщиками и даже рассмотреть возможность внедрения новых технологий. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает об облачных сервисах: как коммуникационные решения могут помочь в условиях кризиса?
Облачные коммуникационные платформы могут упросить «жизнь» компании в условиях кризиса:
Гибкость и масштабируемость. Компании могут быстро адаптироваться к изменениям, увеличивая или уменьшая объемы услуг в зависимости от текущих потребностей бизнеса, изменяя число пользователей коммуникационных сервисов, учитывая штат сотрудников и т.д.
Удаленная работа. Коммуникационные платформы обеспечивают возможность эффективного общения и быстрого взаимодействия внутри команды, даже если сотрудники работают вне офиса, а также с клиентами и партнерами, которые территориально находятся в других городах и даже странах.
Повышенная доступность. Современные облачные решения связи работают на разных устройствах и платформах, что обеспечивает доступ в любое время и из любого места. А широкий набор специальных сервисов позволяет поддерживать связь круглосуточно (причем с учетом часовых поясов клиентов и партнеров).
Аналитика и адаптация. Облачные технологии могут предоставлять данные для анализа поведения клиентов, что позволяет оперативно изменить стратегию. Компании также используют виртуальные сервисы связи для анализа эффективности рекламных кампаний, определяя наиболее результативные.
Как экономить с помощью коммуникационных платформ?
Ключевая бизнес-задача, с которой позволяют справиться коммуникационные платформы — снижение затрат. По статистике нашей компании, коммуникационные облачные решения позволяют сократить до 80% расходов на связь, избегая больших первоначальных вложений в оборудование и ПО.
Нельзя не сказать и про гибкие тарифы на связь. Провайдеры услуг предлагают специальные пакеты минут, учитывая направления звонков (города и страны), количество исходящих минут, тип телефонов, на которые совершаются вызовы (городские или мобильные номера).
Территориально-распределенные компании с большим числом региональных представителей и мобильных сотрудников экономят на внутренних звонков. Так в случае подключения телефонных номеров сотрудников к одной ВАТС, можно создать единую телефонную сеть и звонить внутри нее абсолютно бесплатно.
Коммуникационные платформы просты в подключении и использовании, поэтому они требуют меньшего количества ИТ-ресурсов для поддержки, что позволяет сократить зарплаты и затраты на обслуживание. А сам процесс внедрение облачных решений может помочь автоматизировать рутинные задачи, что также экономит время, ресурсы.
Надеемся, наши аргументы помогли вам определиться с выбором в пользу бизнес-телефонии. Если вы планируете подключить облачную коммуникационную платформу, напишите нам в комментариях. Мы обязательно вам ответим! Возможно, вам также будет полезна наша статья «Переход на облачную телефонию: руководство для компаний любого размера».