Первый сезон, весна-лето прошлого года, тракторок отходил, в общем-то, очень даже прилично. Возил песок, грунт, мусор всякий, также пробовал в деле почвофрезу и картофелекопалку. По итогу сезона наметились недостатки, к сожалению, сборки. Но, чтобы мой железный конь продолжал радовать меня - недостатки надо устранить самому. Для начала сменил резину на переднем мосту. Так как тракторок не полноприводный, тракторная ёлочка впереди только мешает и крадёт мощность. Была китайский ноунейм - стала Кама 311 6х12. Идеально подошла!
При поставке забыли прикрутить фару заднего вида, прислали почтой. Прикрутил, включил - не понравилось. Поэтому купил светодиодную - стало гораздо лучше:
Но это всё так, косметика. А вот постоянно откручивающиеся болты - это проблема. Поэтому, купив ведро разных болтов и бочку синего фиксатора резьбы, приступил к замене. Родные болты, в принципе, были нормальные, за исключением пары штук, на которых даже маркировки не было, но вот гровера - больше похожи на обычные шайбы. Также я был неприятно удивлён, узнав что ряд болтов на КП/РК - заходят насквозь в коробку.
То есть, если вдруг болт открутится - можно и без масла остаться, а как я уже писал - болты без проблем откручивались сами по себе. Замена прошла довольно быстро, к паре болтов было трудновато подобраться, но это мелочи.
Ещё предстоит разобраться с подтекающим сальником полуоси, перебрать фишку световых приборов, так как заботливые китайские братья (а может не менее заботливые отечественные сборщики) воткнули провода в фишку по принципу "Лишь бы светило". А пока - всё))