Найти в Дзене
Одиночество за монитором

Чтобы к вечеру тебя не было 1ч

- Веруня, ты куда так торопишься? Домой что ли? Твоих то вроде никого еще нету. — Веру окликнула соседка Нина Ивановна, сидевшая на лавочке.
- А? Что?! — вскинула голову женщина, не сразу вникнув кто и о чем ее спрашивает.
- Бежишь куда говорю?! Ба! Да на тебе лица нет! Вер, чего случилось?! — изумленно спросила Нина Ивановна.
- Нет, нет… ничего. Голова просто разболелась! — Вера замотала головой и поспешила в сторону подъезда.

Несмотря на хорошую погоду, останавливаться на улице и разговаривать с соседкой женщина совершенно не хотела. В голове Веры какой-то непонятной и неприятной барабанной дробью звучал только один вопрос — «Как он мог?!»

Женщина зашла в лифт, дрожащей рукой нажала кнопку седьмого этажа, лифт тронулся. Вера прислонилась к стенке кабинки, закрыла глаза. Этот жест словно стал командой «старт» для слез, застывших на веках. Как только Вера сомкнула глаза, слезы горячими ручейками хлынули по щекам. Женщина не пыталась их остановить. Она сделала большой глоток воздуха, потом выдохнула. Получилось что-то вроде приглушенного стона. Вера услышала этот звук, и на душе от него стало еще тяжелее. Вырвавшийся стон только подтвердил трагичность произошедшего.

Возле квартиры женщина долго не могла попасть ключом в замочную скважину. Рука предательски тряслась и совершенно не подчинялась своей обладательнице. Слезы тоже не думали униматься. Они текли сильнее с каждой секундой, и только усугубляли положение. Перед глазами все сливалось, и Вера зачем-то даже подумала, что дверной замок — это какая-то неприступная крепость, а она пытается взять ее штурмом.

Через несколько минут ключ все-таки оказался внутри замочной скважины. Вера распахнула дверь, зашла в прихожую. К счастью, дочки Арины дома действительно не оказалось. Вера опрометью метнулась в комнату, схватила чемодан. Тот самый чемодан, с которым они еще прошлым летом летали все вместе в отпуск на море. А теперь…

Теперь Вере казалось, что те двадцать лет, которые она прожила с Павлом были пустыми, глупыми и до невозможности бессмысленными...

Они познакомились еще в институте. Вера не сразу влюбилась в настоящую «звезду» курса, отличника и спортсмена Пашу Головина. Девушка влюблялась в него постепенно. Может быть, даже пыталась прогнать от себя первое, по-настоящему сильное, чувство.

Паша, как оказалось, тоже неровно дышал к красавице Вере. Как-то он просто подошел, пригласил ее в кино. Потом пригласил на соревнования по дзюдо. Занял на них первое место и объявил Верочке, что свою победу посвящает ей.

Дальше роман развивался стремительно. Влюбленные получили дипломы, нужно было определяться в жизни.

- Вер, выходи за меня… — сказал Павел на очередном свидании и робко протянул небольшую коробочку, внутри которой сверкало, пусть недорогое, но очень красивое кольцо.
- Я согласна. — ответила Вера, не мешкая и не ломаясь излюбленными фразочками, типа, «мне нужно подумать».

Сыграли свадьбу. Павел остался преподавать в университете. Вера тоже хотела устроиться на работу, но в скором времени поняла, что ждет ребенка.

Такой новости Павел обрадовался. Конечно, пришлось туговато, но будущие родители сразу решили, что Вера пока на работу не пойдет. Так и поступили. А уже через девять месяцев в молодой семье родилась дочка, которой родители решили дать красивое, и по тем временам еще достаточно редкое, имя — Арина.

Маленькая Аришка росла быстро, и девочкой оказалась очень способной. Павел начал неплохо зарабатывать в университете, Вера работать так и не пошла. Все свободное время женщина посвящала дому, любимому мужу и, конечно же, дочке. Арина требовала внимания. Нужно было отвозить ее на многочисленные кружки и секции. Потом началась школа.

Когда настало время выбирать университет, не было никаких сомнений — Арина пошла в образовательное учреждение, где преподавал отец. Хоть за спиной и шептались, мол, профессорская дочка, Арина не обращала внимания. Девушка она была способная, поступила сама, без помощи отца. Павел тоже был рад, что дочь выбрала именно его родной университет, и баловал единственную наследницу пуще прежнего.

Вера всегда была против излишеств, но Павел на дочку денег никогда не жалел. А в последнее время подарки и презенты со стороны отца валились на избалованную Арину с невероятной скоростью.

- Паш, ты с ума сошел?! Аринка в каникулы только с курорта вернулась, ты ей уже дорогущий телефон купил! Чего ты ее так балуешь, я не понимаю! — возмущалась Вера.
- Вер, она моя единственная дочь. Почему я не могу купить ей подарок? — спокойно отвечал Павел.
- Ну мы, вроде как, хотели на дачу подкопить… — продолжила разговор Вера.

Еще буквально пару лет назад Павел активно поддерживал идею купить домик где-нибудь за городом и, возможно, даже переезжать туда на время летнего отдыха. Но потом интерес мужчины к этой идее угас. Вера, напротив, по-прежнему хотела купить дачу, разбить там сад и огород. Женщина часто заводила разговоры об этом, но Павел в последнее время просто отмалчивался или отвечал общими фразами.

Вера была уверена в том, что домик за городом они все-таки осилят, и строила на этот счет грандиозные планы. Только вот, как оказалось, все это было напрасным и никому ненужным...

***

Вера схватила чемодан, резко раскрыла его, в следующее мгновение подбежала к шкафу с одеждой. Распахнув створки, она начала судорожно сдергивать вещи супруга и кидать в сторону чемодана. Буквально несколько дней назад она собственноручно наглаживала эти рубашки и дорогие костюмы, а теперь обращалась с вещами безжалостно — дергала, кидала, пыталась комом затолкать в чемодан.

Кажется, что на костюмах Вера выместила всю злoсть и нeнависть, невероятным вихрем вспыхнувшую к супругу. Супругу, который оказался пoдлым измeнником...

Сегодня, прямо возле университета, Вера, что называется, застукала мужа с поличным. Он при всех, особенно не стесняясь и не прячась, целовал молодую аспирантку Ангелину...

Наконец, вещи мужа были собраны. Осталось только дождаться возвращения прeдателя и выгнать его прочь. Он ведь прекрасно видел ее сегодня, но так и остался стоять на месте. Даже не попытался остановить убегающую жену. Стоял вместе с этой Ангелиной.

В глубине души Вера искренне верила в то, что сейчас муж мучается угрызениями совести. Почему-то она даже представила, что он зашел в цветочный киоск и вот уже стоит, выбирает букет. Наверное, Павлу сложно определиться, какой букет купить — дорогие розы или ирисы, те, что попроще, но их так любит Вера.

Конечно сразу Вера мужа не простит. Она выгонит его из квартиры, чтобы ему было неповадно. Но ведь она его любит! В самом деле, не могла же их двадцатилетняя любовь улетучится вот так вот сразу, одним мигом, из-за поцелуя с какой-то провинциалкой Ангелиной?! Зачем-то Вера даже начала оправдывать супруга, мол, эта дрянь корыстная его сoблазнила, а он вовсе не хотел измeнять Вере. А, может быть, и вовсе не измeнял, а только целовался.

За раздумьями Вера совершенно не заметила, как в прихожей негромко хлопнула входная дверь. Изначально женщина хотела, чтобы, когда муж вернулся домой, чемодан стоял уже возле порога и ждал его. Но откатить в прихожую тяжеленную сумку Вера не успела, поэтому начало неприятного разговора между супругами получилось немного смазанным.

Вера все же выкатила в прихожую чемодан, внимательно посмотрела на супруга. К удивлению женщины, Павел нисколько не смущался. Он не прятал глаза, а как-то неодобрительно бросил взгляд сначала на заплаканное лицо Веры, а потом на собранный чемодан. Кстати, никакого букета в руках Павла тоже не наблюдалось.

- Как ты мог?! — первой вымолвила Вера.

Павел разулся, взял чемодан и покатил его обратно в комнату. Вера проследовала за ним. Супруг раскрыл чемодан и принялся заново развешивать костюмы в шкаф. Вера немного оторопела от такого, мягко сказать, непредвиденного сценария, по которому начали развиваться события.

- Ты что делаешь? — спросила Вера с такой интонацией, словно она только недавно почистила ковер, а Павел прошелся по нему в грязной обуви.
- Чемодан освобождаю… — тихо произнес Павел первые слова с момента возвращения домой.
- Зачем?! — задала Вера вопрос, который даже ей самой показался каким-то глупым и неуместным.
- Для тебя! Собирай свои шмотки и проваливай! — сказал Павел громко и, в несвойственной ему, грубой манере.
- Что?! — удивленно ответила Вера, явно не ожидавшая такого хамства в свою сторону.
- Что слышала! Чтобы к вечеру тебя здесь не было! Это моя квартира, я на нее заработал. И видеть тебя здесь я не хочу! — сухим голосом заявил Павел.
- И куда я пойду?! — дрожащим голосом спросила Вера.
- А это не мои проблемы! Привыкла жить на всем готовом. Позаботься теперь о себе сама! А я встретил другую женщину, и завтра она переедет сюда!

Вере казалось, что ее сознание просто отказывается воспринимать всерьез слова, сказанные супругом. Женщина в миг почувствовала какое-то странное ощущение нереальности. Ей казалось, что она спит или наблюдает за всем происходящим со стороны. Будто бы все это происходит с какой-то героиней типичного малобюджетного сериала, но только не с ней самой.

Еще вчера Вера была уверена в завтрашнем дне. Она строила планы, думала, что и как сделать. Искренне переживала, что в магазине купили роскошное синее платье, которое она присмотрела для себя еще пару недель назад. Вера думала о том, стоит ли отнести дубленку в химчистку. Поссорилась с соседкой из-за какого-то пустяка, а потом еще рассказывала про этот инцидент подруге по телефону. А теперь…

Теперь оказалось, что все, о чем она переживала, было настолько неважным и пустяковым. Теперь собственный муж выгоняет ее из дома, чтобы привести сюда молодую любoвницу...

- А ты, часом, не забыл, что в этой квартире еще прописана и проживает твоя родная дочь?! — обратилась она к супругу.
- А дочь я и не выгоняю. Она останется жить здесь с нами. — все таким же невозмутимым голосом отвечал Павел.
- Много хочешь! Да Аринка никогда тебе этого не простит! — крикнула Вера, и как раз в этот момент в прихожей появилась Арина.

Девушка внимательно осмотрела происходящее дома и начала разуваться так, словно чемодан и частично разбросанные вещи — это привычная для нее обстановка...

Часть 2 тут

СПАСИБО ЗА ДОНАТ! ❤