Найти в Дзене
Дневник учителя

Четвёртое октября | Дневник учителя

Проснулся я сегодня рано – в шесть утра, но воспринял это спокойно, разве что недовольно поморщился, услышав истерический визг будильника. Сегодня мне ко второй паре, но я решил прийти на работу пораньше, пора привыкать к трудовым будням после больничного. Всё, встаю, вон уже Нюшенька на кухне шумит, надеюсь, ничего не уронила. Да и не должна – меня, в конце концов, не Наташей зовут.

- Мяу! – царица гордо восседала около миски и смотрела на меня с таким презрением, будто бы я бросил её на произвол судьбы в джунглях, а сам трусливо сбежал. Ну что Вы, Ваше Величество, что за детский сад, право слово. Разве я могу с Вами так поступить?

Я наполнил царскую миску яствами, и она тут же забыла о своей обиде – как только был проглочен последний кусочек, царица милостиво разрешила себя погладить. Пора теперь собираться самому. Я быстро позавтракал, привёл себя в порядок, оделся и вышел из дома.

Пришёл я, разумеется, значительно раньше пары. Навёл порядок в кабинете, немного прогулялся, собрался с мыслями – и приготовился встречать юных гениев, готовых грызть гранит науки.

Естественно, гении пришли, готовые к труду и обороне от моих коварных вопросов. Обсудил я с ними проекты, которые им предстоит сдавать, объяснил все непонятные моменты. Даже долги принял – молодцы, ребята, осознали свои ошибки, исправили, выполнили всё, что было необходимо, как тут не похвалить. Сразу бы вот так, цены бы им не было. Осталась, правда, парочка злостных нарушителей, им было разрешено на пятой паре прийти и покаяться в учебных грехах.

Вот и следующая пара. Опять же – месяц прошёл, нужно подводить первые итоги, вот и спешат ко мне на крыльях из тетрадных листов, на которых написаны нужные конспекты. Стараются. Естественно, я выставил оценки, кому-то хорошие, а кому-то и не очень. Говорю злостным несдавальщикам, что ожидаю их сегодня на пятой паре, буду выносить им приговор.

Четвертая пара (нумерацию ведём со второй, так как первая отсутствовала) прошла тоже спокойно и без проблем. В основном сдали всё, что были должны, молодцы, вопросов нет.

А вот и пятая пара под названием «Встать, суд идёт!». Пришли четверокурсники, которым пора было писать контрольную работу, и должники. Журнал, правда, никто из юных дарований не принёс. Ведомость тоже отсутствовала.

- И где журнал? Куда оценки ставить будем? – поинтересовался я.

- Журнала нет… - промямлил один из студентов. – Ну есть идея получше… Можно на листочек… А его потом наклеить…

Возможно, именно это имели в виду
Возможно, именно это имели в виду

- Так, никаких листочков, что это за самодеятельность. Оценки надо выставить, как положено.

К счастью, необходимый документ был найден. Должники покаялись, сдали всё, получили индульгенции оценки, и почти что вприпрыжку помчались на заслуженный (но это не точно) отдых.

Ну а последняя, шестая пара, прошла так мирно и спокойно, что можно было с чистой совестью уснуть. Юноши и девушки были молчаливы, послушно выполняли задания и прямо-таки поражали воображение своей прилежностью. Тот редкий случай, когда я чуть ли не заскучал по говорливым студентам.

#образование #учитель #преподаватель #колледж #образование в россии #дневник учителя #дневник #история #обществознание #философия