Помните, я не раз грозился купить себе старенькую, но простенькую и вместительную машину - так вот, чуть больше недели назад я стал обладателем такого автомобиля.
И прежде, чем рассказать вам о своем приобретении, я для затравки выложил фото двигателя, где прикрыл эмблему на нем рукой. Многие правильно догадались в комментариях, что за автомобиль я себе взял.
Но точного ответа я так и не дал, сегодня постараюсь исправиться и наконец-то показать что же я купил, для каких целей мне нужен этот "хлам" (уверен, многие сразу же так и напишут), а так же почему купил именно этот авто, а не какой-либо другой из массы вариантов на рынке.
Я намерено не стал сразу же после покупки писать кучу хвалебных статей и видео о том, "как же хороша машина, что в ней все прекрасно и никогда она не ломается". На данный момент после покупки я проехал на нем почти 2 тысячи километров (за неделю) и теперь могу с уверенностью говорить, что не зря выбрал именно этот авто.
Итак, это Ауди А4 B5 в кузове "Авант", говоря по-русски, это - универсал.
Именно такой вместительный кузов мне понадобился для того, чтобы использовать его по прямому назначению - возить большее количество нетяжелого, но объемного груза, который не влезет в простой седан.
И да, сразу скажу, что в А4 не рекордно большой багажник, но объема в почти 1300 литров мне вполне хватает.
Так и почему именно "старая рухлядь" в виде 25 летней Ауди, а не какой-нибудь более подходящий и дешевый автомобиль?
Резонный вопрос, тем более, что на рынке есть выбор и среди "каблучков" и "пирожков" в виде "обрезанных" Жигулей, Грант и Нив, где сзади красуется целый грузовой отсек.
Да и по-хорошему, взять любую "четверку" - даже ее можно найти недорого во вполне себе рабочем состоянии, запчасти копеечные, чинится легко, хоть и ломается частенько.
Но, друзья, я не раз уже говорил о том, что лучше ездить на машине, которая доставляет удовольствие, чем на том, что просто может хоть как-то перевозить вас из точки А в точку Б. К тому же какой бы старой ни была эта Ауди, а ей, на минуточку, уже 25 лет, комфорта в ней в разы больше, чем в любых Жигулях.
Да и к тому же именно у купленной мною машины есть масса преимуществ, с которыми "старый немецкий хлам" становится безальтернативным вариантом за свои деньги.
И нет, здесь нет навороченных функций, нет хваленого полного привода Quattro с межосевым "неубиваемым" Торсеном, более того - здесь все максимально просто и в этом главное преимущество этой А4.
Мотор ADR из "древней" линейки немецких моторов EA827, характеристики у него далеко не самые выдающиеся - всего каких-то 125 атмосферных "лошадок", которыми сейчас никого не удивишь, но тяги даже для груженного универсальчика вполне хватает.
Привод ГРМ ременной, а в 20-ти клапанной ГБЦ стоит цепь между распредвалами. В этой версии мотора нет электронно-управляемого гидронатяжителя данной цепи. И единственное, что нужно делать с этим мотором - своевременно менять масло (а в его годах подходит обычная полусинтетика), следить за состоянием ремня ГРМ и заливать обычный 92 бензин, который "переваривается" данным мотором "на ура". Даже при таком подходе он отбегает еще не одну сотню тысяч километров.
Простая механика тут так же "вечная", а основное преимущество - никакой электроники. И кроме нескольких подушек безопасности, АБС и климатической установки электроники тут больше и вправду никакой нет.
Ездить за рулем не напряжно, что самое главное, ведь машину я купил для ежедневных поездок на расстояния в 300-400 километров. И на данный момент с этой задачей Ауди справляется играюче.
Честно сказать, машину я выбирал исходя, в первую очередь, из цены. Естественно, хочется "все и сразу" - полный привод, моторчик какого-нибудь "дизеляку", да чтобы все это дело на коже, с кучей "примочек". Но у таких экземпляров и цены соответствующие.
За ту цену, в которую мне встала А4 сейчас можно купить разве что "уставшую" отечественную машину. Конечно, и эта Ауди не без вложений и не без каких-то "косяков", в том числе и по кузову. Так, например, мне пришлось исправить пару недостатков, в том числе сразу же заменить разбитое лобовое стекло. О вложениях я расскажу позже и более подробно, когда наберется хотя бы какой-то мало-мальский список.
Так вот, машина мне обошлась в 175 тысяч рублей. Да, еще лет 5 назад на этот экземпляр лично я бы даже и не посмотрел, в том числе и из-за недостатков, которые тут имеются. Но теперь же ухоженные авто в таком кузове стоят уже по 400-500 тысяч рублей. И раз уж машина мне нужна не для "гулянок" и не для того, чтобы "покрасоваться" вечером в компании увлеченных автомобилистов своим авто, то и на имеющиеся минусы можно закрыть глаза.
Само собой, в ближайшее время я приведу машину в грамотное техническое состояние, а уже потом немного "подшаманю" ее по кузову. И нет, это не будет какой-то проект восстановления "из пепла", как сейчас это принято у автоблогеров. Давать "вторую жизнь", вливая сотни тысяч рублей в Ауди, я тоже не собираюсь, ну не для этого все-таки машина покупалась.
Если вам интересно, что же будет происходить с этой машиной дальше - добро пожаловать на канал, постараюсь радовать вас контентом с этим авто почаще.
Обязательно оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно узнать, что вы думаете на этот счет - купили бы себе подобный авто или все же лучше было взять что-то другое.
Спасибо за внимание.