Найти тему

ПОЧЕМУ МАТЕРЯТСЯ ДЕТИ ?

Устами младенца глаголет мат? Ребёнок бесстыдно и нецензурно выражается? Не отчаивайтесь. Выход есть!

Но для начала давайте подумаем, откуда у чада вырастает этот протест в поведении, и неуправляемое желание использовать матерную брань.

К чему сводится смысл всех матерных слов? Правильно, это близость. И все органы, в ней непосредственно участвующие. Поэтому там, где присутствует мат, там всегда отсутствует искренность родителей и есть серьёзные нарушения в их энергообмене.

Вот вам три провоцирующих сценария:

1. НИЗКАЯ ТАКТИЛЬНОСТЬ В СЕМЬЕ.

Тактильность – это прикосновения и любой телесный контакт. Некоторые родители считают неприличным выражение своих романтических чувств при детях. Они не держатся за руки, мама никогда не сядет на коленки к папе, не поцелует и не обнимет. Иногда и в отношении самого ребёнка тоже проявляется максимальная сдержанность. Хотя ученые давно доказали, что мамины поцелуи и объятия делают детей умнее, выносливее и здоровее.

Или второй вариант – супруги давно утратили интерес друг к другу, поставили крест на отношениях. Просто живут интересами детей или своей работы(бизнеса).

Тогда как ребёнок нуждается в ежедневном наблюдении за моделью общения любящих друг друга родителей, он учится её выстраивать для своей будущей взрослой жизни. В его подсознании постепенно формируется несостыковка: «Как я у них появился, если это чужие друг другу люди, ведь они живут как соседи!?»

Что делать? Развивать свою тактильность! Сдержанная женщина копит зло в семье.

2. УТАИВАНИЕ СВОИХ КОНФЛИКТОВ И ССОР.

Странно то, что все психологи и педагоги учат родителей скрывать от детей свои кризисные моменты в отношениях. Никто не заставляет вас выяснять отношения исключительно при детях, но и прятать их категорически нельзя. Маска «благостных, никогда не ссорящихся родителей» это мина замедленного действия.

Дети прекрасно понимают, что жизнь не состоит только из приятностей, и порой в ней случаются очень сложные моменты. Наблюдая за тем, как папа с мамой критикуют, обвиняют, или даже оскорбляют друг друга, но затем успешно выходят из этого конфликта, ребёнок учится выстраивать свои здоровые личные границы. Ему будет легко в любом обществе, легко с партнёром, это развивает его коммуникационные навыки.

Что делать? Осознайте сейчас то, что идеальных людей не бывает. А кризисы и конфликты в семье неизбежны. Главное – это конструктивный выход из них. Ребёнку в качестве родителей нужны живые люди, а не актёры малого театра.

3. ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ И ЗАПРЕТЫ.

Если вы хотите развить в ребёнке осознанность и осмотрительность, никаких неестественных, излишних запретов быть не должно. К тому же, под видом бдительной заботы о ребёнке, часто скрывается страх одиночества самого родителя.

В 14 лет каждая новая Личность испытывает на себе период сепарации(психологического отделения и взросления) от родителей. Если мешать этому процессу, и «приклеивать» ребёнка к себе, это вызовет массу нарушений в его мышлении. Которые столкнут его с серьёзными проблемами в будущих личных отношениях.

Что делать? Живите свободно своей личной жизнью, раскрепощайте свою женственность, и старательно улучшайте «погоду» в своей личной жизни. Когда от вас будет исходить энергия уверенности в завтрашнем дне и удовлетворенности жизнью, дети перестанут тянуться к деградации, и сконцентрируются на своём развитии.

Узнать подробнее о Школе Счастья можно здесь.