Найти тему

Памятка потенциальному клиенту психолога: что нужно знать, если вы решили наконец обратиться за профессиональной психологической помощью

Организационные моменты:

1. Мы будем встречаться раз в неделю в одно и то же время. Выбираем на первой сессии удобное для нас обоих, и я закрепляю его за вами. Обговоренное время - ваше.

2. Сессия длится ровно час. Если опоздали - продлить нельзя.

3. Сессию можно отменить или перенести, но не позже, чем за сутки - в этом случае она все равно оплачивается. Если поздно отменила я сама, следующая - за мой счет.

4. Я смогу сказать, сколько времени понадобится в целом только после 3-4 сессий.

5. Оплата сразу после сессии удобным для вас способом.

6. Если вы решили прервать терапию по каким-то причинам - вы говорите об этом заранее, и мы проводим последнюю сессию с обсуждением этого момента и подведением итогов.

7. Звонить и писать психологу между сессиями - недопустимо, если только это не вопрос жизни и смерти или организационные вопросы.

8. Я не даю домашние задания после каждой сессии.

9. В случае наличия психического заболевания я рекомендую обратиться к врачу по профилю.

10.Вопрос конфиденциальности для меня - на первом месте.

Почему так долго?

-Нельзя так просто взять и избавиться от проблемы, с которой вы жили годами.

-Необходимо сформировать доверительные отношения между психологом и клиентом, а для этого нужно время.

-Новые паттерны поведения необходимо тестировать перед их внедрением в одну из сфер жизни.

И помните: задача любого психолога - научить клиента обходиться без психолога!