Несмотря на растущий спрос, Haval продолжает снижать цены. В начале октября доступнее стали кроссоверы F7, F7x и Dargo, которые подешевели на 50-200 тыс. рублей. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов бренда.
Начнем с Haval Dargo. В отличие от F7 и F7x, он подешевел впервые с момента выхода на рынок, и сразу на 200 тыс. рублей. Теперь его стоимость начинается уже не с 3,2 млн, а с 3 млн рублей. В «топе» же за него просят уже не 3,75 млн, а 3,55 млн рублей.
Если не считать возможное отсутствие «ЭРА-ГЛОНАССС» (актуально для всех моделей Haval и Great Wall в России), технически Dargo не изменился: он по-прежнему оснащается 2,0-литровым 192-сильным бензиновым турбомотором от Great Wall, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» и передним либо полным приводом.
В свою очередь, кроссоверы F7 и F7x дешевеют уже два месяца подряд. Если в начале сентября их цены снизились на 50-120 тыс. рублей, то сейчас они подешевели на 50-150 тыс. рублей в зависимости от комплектации. За Haval F7 теперь просят от 2,3 до 3,15 млн рублей, а за F7x — от 2,4 до 3,25 млн рублей.
В частности, в базовой версии Comfort обе модели стали доступнее на 150 тыс. рублей, в «средней» Elite – на 100-150 тыс. рублей, а в самых дорогих и богатых исполнениях Premium и Tech Plus они подешевели на 50-100 и 100 тыс. рублей соответственно.
Технически Haval F7 и F7x не изменились. Даже с обновлением, которое они пережили в феврале, в их моторной гамме остались две бензиновых «турбочетверки»: 1,5-литровая мощностью 150 л.с. и 2,0-литровая на 190 л.с. Оба двигателя работают в связке с семиступенчатым «роботом» и передним либо полным приводом.
Напомним, в прошлый раз Haval снижал цены в середине сентября. Тогда доступнее стали кроссовер Jolion и внедорожник H9: первый в двух комплектациях подешевел на 130 тысяч рублей, а второй – на 500 тысяч рублей, причем во версиях сразу.