Тренды соцсетей меняются со скоростью света, и книги тут — не лучший учитель. Специально для вас SMM-отдел нашего продюсерского центра подготовил целый список нестареющих изданий. Полезно ознакомиться каждому!
1) Вынос мозга!, Мартин Линдстром
Фишка книги в том, что почитать ее будет полезно как маркетологам и рекламщикам, так и обычным покупателям, которыми являемся мы все. Автор разоблачает самые поразительные секреты брендов и корпораций и учит принимать более взвешенные и осознанные решения.
2) Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем, Фил Барден
Автор рассказывает о кардинально новом подходе к маркетингу, который основан на четких научных данных и результатах исследований. Они как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
3) Пиши, сокращай, Максим Ильяхов и Людмила Сарычева
Обязательная настольная книга всех, кто использует текст в работе. Она научит вас излагать мысли без штампов, клише и мусора, писать тексты, которые люди будут читать с удовольствием.
4) Фидбэк. Получите обратную связь!, Игорь Манн и Елена Золина
Первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов обратной связи в наглядной форме, с высокой степенью детализации, множеством историй и примеров. И никакой воды!
5) Муза и чудовище. Как организовать творческий труд, Яна Франк
Людям творческим (особенно блогерам) трудно применять традиционные методы тайм-менеджмента на практике. Эта книга предназначена именно для того, чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и веселым образом. Книга прекрасна тем, что в ней можно писать, вырезать, рисовать, клеить, хранить идеи — рай для креаторов.