Найти тему
Кот на книгах

Безмолвные. Часть 1. Контракт.

Ворон, расправив крылья цвета смолы, пролетал над низкими постройками столицы. Его взгляд постоянно цеплялся за людей, что толпами, как муравьи, пробегали по улицам и подворотням. Под птицей расстилался огромный город, с массивным частоколом, который своими монументальными стенами защищал горожан от остального мира. Но при этом, делая их заложниками, кучкой насекомых в огромной банке, с десятками проходов, по которым можно пройти во все части этого замкнутого пространства. В центре этого огромного муравейника заметно пустое пространство, где не обосновались низкие дома. Здесь, в данный момент было наиболее многолюдно, сотни, или даже тысячи жителей, как будто по приказу восторженно наблюдали за подготовкой, их разумы были заполнены лишь одним желанием увидеть скорейшее представление.

Глаза ворона на миг зацепились за двухэтажное деревянное здание, но как только он пронесся мимо него - сооружение сразу же стёрлось из памяти, давая возможность разуму зацепиться за что-то новое, более удивительное.

- Господин Хас, как вы уже смогли понять, это задание немного отличается от тех, с которыми вы работали ранее. – На массивном деревянном столе расположилась небольшая стопка бумаг. Человек, сидящий перед наёмником, едва заметно перебирал пальцами, не отводя взгляд. Что-то неуловимо не нравилось лидеру прославленного отряда в его нанимателе. Но, как он ни старался уловить подвох или фальш в словах собеседника, у него не получалось.

- Как по мне, всё как обычно, найти выродков и привести к вам живыми. Да, убивать и поселять «колиту» в клинок Беллы намного легче и возни меньше, не всегда знаешь, что выкинет безмолвный, но и мы не какое-то отребье, недавно сформировавшее свою группу, чтобы глупо сдохнуть на первой же миссии и навсегда забыться на листках сводки гильдии.

В комнате царил полумрак, плотно занавешенные шторы не давали пройти последним лучам заходящего светила. Также, сюда не могли попасть привычные звуки, суетящихся людей. Скоро зайдет солнце, поэтому вовсю идут приготовления к ночному алтарнечеству. Сегодня было много пойманных, какому-то из отрядов повезло нарваться на логово безмолвных недалеко отсюда, и как попали? А еще более интересно, как вся группа не полегла, в той битве? Побитые, они вели не менее дюжины закованных детей, с зашитыми ртами - представление обещает быть долгим. Может и лидеру «кровавых» удастся побывать на нём. Нет, конечно, он уже давно не ребёнок, чтобы наслаждаться, и заворожено хлопать в ладоши, при виде жертвоприношения, это всё осталось в юношестве, когда его отец водил каждый день на городскую площадь. Шум и гам толпы давно стали надоедливыми, а не торжественными. Просто это идеальный способ хорошо провести время, что-что, но хороший праздник устроить в столице могли. Дешёвое пойло, которого на площади будет бочонками самое то, перед очередным заданием.

- Мне говорили, что вы не сильно дружелюбны. – усмехнулся собеседник. – Один из таких отрядов, сегодня неплохо справился. – мужчина кивнул головой в сторону, ещё раз напоминая Хасу о сегодняшних «героях».

- Не сдохли сегодня, так сдохнут завтра – это та правда, которая вбивается с самого поступления в гильдию. – Хас пронзительно посмотрел на нанимателя. – Мне казалось, мы здесь собрались не для светских бесед ни о чем.

- Да-да. Вы правы. – примирительно поднял вверх ладонь собеседник. – Проблема задания в том, что группа детей… - после этого слова человек поперхнулся и поправил воротник. – простите, безмолвных, находится в центре Боллийского леса, а это долгий путь, и вы сами знаете, что кишит в данном месте.

- Знаем, бывали. – сухо и без эмоций ответил Хас. – Наверняка узнав такую информацию о задании, многие и отказались. Я прав?

- Вы правы, вы были не первые в списке к кому я обратился. – скривился наниматель.

Глава отряда, естественно, заметил отношение собеседника, но ему было плевать. Есть работа – есть цена, не нравится, пусть ищет других, а отношение и манеры – это ненужный фарс. После многих лет в данной профессии его отряду надоели каждодневные «паручасовые» походы, в окрестностях столицы, где и не осталось никого, а если и есть какие-то недобитки, то с ними вполне смогут справиться и городские жители с палкой наперевес. Азарт пропадает, когда нет игры. Вроде Белла год назад сказала так.

Но и цена у услуг «кровавых» была соизмерима, можно сказать, просто колоссальна, для некоторых. Хас же ещё не гнушался брать полный аванс, перед работой, что ещё больше отбивало желание работать с его группой. Задания были редкие, но с одного можно было безбедно жить всей группе какое-то время, а если затянуть пояса, то время ожидание новой миссии могло сводиться даже к полугоду.

Хас ещё раз подержал в руках листы. Источник сообщал, что огромная группа выродков собралась внутри не самого лучшего места – Болийский лес… Да, херовое место. Если пойдешь один, то можешь заранее заказать некролог о себе, в каком дрянном издании. Даже с небольшим отрядом, как у него, туда опасно соваться, но деньги решали всё. Можно было бы потерпеть ещё несколько недель, и дождаться более лёгкого задания. Но отряду уже давно пора смазать клинки кровью. Милан последнюю неделю уже даже намекает, что не прочь и без задания сходить «побить мудатских уродов». Нет, конечно, толика истины в словах есть, можно и за просто приведённого получить небольшую оплату, а если повезет и найдется такая же группа, как у коллег кровавых, то можно даже продлить время ожидания, но это всё не то. Так, порезвиться, но это не отнимет желания получить настоящее дело, а только раззадорит, и тогда Хасу будет ещё сложнее держать своих в узде.

Но повезло, что пока Милана крепко держала за яйца Риса. Она-то знает, как с ним поговорить. Так бы он уже давно ушёл башни рубить направо и налево, да и, наверное, в отряде бы долго не просидел.

- А имя информатора, вы мне естественно не скажете? – приподнял вверх глаза наёмник.

- За последние несколько минут ничего не изменилось, господин Хас. Человек очень сильно просил остаться неизвестным.

Хас лишь криво улыбнулся. Инкогнито, придумали же слово, боятся каких-то преследований, кому они на хер нужны? Но зная имя, всегда можно потом крепко покрутить руки, если наводка была бесполезной или ловушкой. Да, к сожалению, братством в гильдии и не пахнет. Каждый хочет урвать кусок побольше и лишних зубов ни у кого нет.

Лидер кровавых понимал, что ему что-то недоговаривают, или вообще врут. Но задание прям манило, отказаться сейчас значит упасть в своих же глазах, а Хас этого не любил, легко, когда никто не видит, как ты падаешь в дерьмо, но когда ты сам это видишь, то оно никогда не сотрется из памяти.

- По поводу оплаты вам известно. – Хас резко поднялся. – Как только найдете необходимую сумму, нас можно найти в т… - собеседник жестом остановил наемника. – Всё здесь.

Он достал из широкой сумки, стоявшей всё это время у стола, вместительный кожаный мешочек и бросил на противоположный край. Звон монет грохотом прокатился по небольшой комнате, отталкиваясь от стен и невыносимым лязгом проникая в уши.

- С вами приятно иметь дело, господин… - Хас ухмыльнулся. Мужчина явно представлялся, когда они только встретились в кабинете, но тогда наемнику было все равно. На самом деле ему и сейчас плевать, но множество золотых немного улучшило отношение к человеку.

- Господин Маэрс. – учтиво поклонился наниматель, также поднимаясь со своего места. – Тогда я буду ждать вашего скорейшего возвращения. И да, если вы приведете больше необходимого я буду совершенно не разочарован.

- Я и не сомневаюсь, господин Маэрс, цену за каждого лишнего ублюдка вы знаете.

Громкий звук труб не дал ничего сказать мужчине. Вечернее алтарничество началось.

Комментируйте, лайкайте – это помогает видеть, что вам нравится и мотивирует писать новые статьи и произведения. Любая активность поощряется плюсом в карму и улыбкой автора)