Вчера, 30 сентября 2022 года, был огромный, великий праздник - Россия стала больше на четыре русские области. Но этот праздник - не со слезами на глазах, а с тревогой в сердце. Тревогой за то, что ничего ещё не кончилось, и присоединение четырёх областей - это не венец наших титанических усилий, а всего лишь аванс.
Да, эти регионы, с удивительным результатом проголосовавшие за Россию, дали нам аванс. Эти люди прекрасно понимают, что в "Украину" им хода больше нет, "Украина" для них - это смерть, потому что "Украина" - это в-принципе воплощённая в политике идея вечного насильственного умирания плоти ради каких-то нелепых призраков. И эти люди заставили Россию принять их в свою политическую плоть, чтобы защититься от смерти. Только вот нынешняя Россия не тянет на эту роль: нам ещё надо пройти огромный путь, чтобы стать достойными доверия этих людей, наших новых соотечественников.
Сегодня мы сдали Лиман. Мы отошли, отдали врагу нашу землю, теперь уже не территорию террористического квазигосударства "Украина", а нашу собственную территорию, ведь Лиман - это уже Россия. Мы пока что не оправдываем выданного нам аванса. За громкими речами в богато украшенных залах не следует побед на поле боя, напротив, следует поражение и отход. А это значит, что не всё у нас благополучно, и наше представление о непобедимой русской армии нуждается в корректировке.
Мы победимы. Мы недостаточно сильны. Мы долгие годы побеждали разве что на танковых биатлонах и соревнованиях военных оркестров. Мы не вполне адекватны текущим вызовам. Но у нас есть аванс, выданный нам даже не тысячами, а миллионами наших новых сограждан. А значит, мы не имеем права проиграть. Мы просто должны сделать выводы и встать на путь трансформации. Давайте скажем честно: нынешняя Россия обессилена неправильной идеологией - идеологией личного комфорта, наживы, приоритета собственной убогой личности над любыми надличностными структурами, в том числе столь грандиозными, как народ, родина, судьба. Те, кто некритично поверил в эту идеологию, сейчас бегут из страны, предавая всё, что стоит на пути.
Этой гнилой идеологией заражены мы все. Разве не я ровно 20 лет назад отмазывался от служения, чтобы не стать рядовым порушенной, преданной, оболганной армии? Да, это был я. Разве не следуют той же линии все те, кто ныне ставит личный комфорт выше задач, стоящих перед страной? Увы, это всё та же линия - линия на демобилизацию народа, которого купили личным комфортом в обмен на молчание и невмешательство в дела государства. И пока мы не вмешивались, государство гнило в своей сердцевине, поедаемое насекомыми-вредителями.
Мне могут предъявить: а разве не ты долгие годы выступал с охранительных позиций, доказывая, что у нас всё хорошо? Отвечу: да, выступал, да, доказывал. Но я это делал перед лицом либеральной угрозы, которая не могла исправить осознаваемые мною недостатки, а могла только усугубить их, доведя страну до развала, как Ливию или Ирак. Поэтому тогда нужно было защитить наши скромные завоевания перед лицом глобального либерального предательства. А теперь стоит другая задача - показать, что завоеваний было слишком мало, и нужно больше. Ведь только внутренние политические завоевания способны привести нас к значимым военным завоеваниям. Мы должны вернуть себе настоящую Россию, и тогда она сможет вернуть себе пусть и в своё время отторгнутую в пользу враждебного государства, но даже спустя 30 лет настоящую Россию. Другого шанса на перемены у нас не будет: либо мы меняемся и побеждаем, либо России придёт конец.
Мы сдали Лиман, как раньше сдали несколько городов русской Харьковской области, отдав поверивших нам людей на растерзание садистам и убийцам под мерзкой жёлто-голубой тряпкой. Мы пока проигрываем эту войну, несмотря на территориальные и человеческие приобретения; мы оказались не готовы к войне, потому что недооценили противника и переоценили себя. Мы готовились к лёгким прогулкам гигантскими расслабленными колоннами, мы надеялись на закулисные договорняки, мы верили, что картинка заменит реальность. А теперь реальность заявила о себе в полный рост. И либо мы изменимся и оправдаем выданный нам аванс, либо нас не будет. Не знаю, как вы, а я хочу быть. И поэтому готов рвать с зоной мертвящего комфорта и создавать нового себя. Вместе со всей страной, которая больше не стоит на коленях перед Западом и не молится его гнилым богам. Выбор предельно прост - победа или смерть. Не ошибитесь.
Победа или смерть: почему мы должны встать на путь трансформации
3 минуты
355 прочтений
2 октября 2022