Чимин из BTS стал самым быстрым участником, распродавшим свое фотофолио в магазинах Weverse Global и Weverse USA.
Поскольку все стремились получить себе экземпляр, фотофолио был распродан менее чем через 2 минуты в глобальном магазине и менее чем через минуту в магазине Weverse USA. Затем примерно через десять минут магазины были пополнены для очередного раунда предварительных заказов.
За то время, которое потребовалось для продажи товаров, Чимин стал самым быстрым участником, распродавшим свое фотофолио на обеих платформах.
Фанаты с самого начала предполагали, что визуальный эффект Чимина и его огромная популярность будут способствовать предварительным заказам фотофолио, когда тот поступит в продажу.
ARMY всегда славились тем, что раскупали все товары в течении нескольких минут после их поступления в продажу, и этот раз не стал исключением.
Фанаты, которые смогли приобрести копию фотоальбома сразу после открытия продаж, были вне себя от радости, потому что это была битва между ARMY, и каждый хотел получить свой экземпляр.
Чимин - единственный участник достигший третьего раунда предварительных заказов на обоих платформах, демонстрируя свою исключительную популярность в Японии.
Огромная поддержка фанатов заставляет агентство несколько раз пополнять запасы фотофолио Чимина.
25 сентября на официальном YouTube (канал BANGTANTV) были выпущены короткие сэмплер настроения.
Также на канале вышло два коротких концепт фильма.