Найти тему
Время МСК

Пресс-конференция Хабиба Нурмагомедова и Джастина Гэтжи накануне поединка

Сегодня UFC провело виртуальную пресс-конференцию действующего чемпиона в легком дивизионе Хабиба Нурмагомедова (Россия) и временного чемпиона Джастина Гэтжи (США). Их поединок запланирован на 24 октября. Словесного батла на этот раз не было, бойцы по очереди рассказали, как готовятся к предстоящей схватке в октагоне. При этом оба соперника «не загадывают на исход поединка».

«Время МСК»: Хабиб Нурмагомедов стал абсолютным чемпионом UFC и завершил карьеру после боя с Джастином Гэтжи (25 октября 2020)

Нурмагомедов-Гэтжи

Первым выступил Хабиб. Он рассказал, что готовится к предстоящему бою в резиденции наследного принца Дубая (Арабские Эмираты) и каждые 48 часов сдает тесты на COVID-19. «За это время я уже где-то 12 раз сдал тест, как и остальные члены команды. Если хоть какие-то маленькие изменения, человека изолируют, сразу лечат, чтобы к бою быть готовым. Здесь все очень серьезно», – сказал он.

Боец уверен, что этот поединок «не будет шахматной партией», как совсем недавно его назвал Гэтжи. Хабиб сказал, что его цель – «утомить» противника. «В моем подходе к бою ничего не изменилось. Я буду пытаться бороться с ним (Гэтжи – Ред.). Если он даже защитится, я пойду хоть на сотую попытку, также буду боксировать с ним, буду бить ногами – это будет микс кикбоксинга и борьбы. Я планирую финишировать его к третьему или четвертому раунду», – рассказал чемпион о тактике боя.

Хабиб всегда уважительно отзывается о каждом оппоненте. И на это раз он дал оценку Джастину Гэтжи, называя его «просто жестким парнем»: «Он любит зарубаться, любит кровь, он – настоящий воин. Джастин хорош, он бьется и не ломается, и у него очень умный тренер».

Чемпион сказал, что старается никогда «не впускать» в свою голову, что про него говорят соперники накануне поединка. «Главное, когда клетка закроется, я должен быть готов к поединку. Я не хочу, чтобы у меня кровь шла, если Гэтжи хочет – могу ему пустить кровь (смеется)», – говорит Хабиб. И добавляет, что всю свою жизнь тренируется, и знает, «в какие дни на тренировках и на что давить», и сейчас у него уже больше спарринга и схваток. При этом он считает, что еще «до конца не раскрылся» в UFC: «У меня очень много оружия в арсенале, я – универсальный боец, так что к этому бою я готовлюсь очень хорошо». Он всегда готовится под сильные стороны соперника, «ведь никогда нельзя заранее просчитать и предугадать исход поединка».

Хабиб заявил, что ему хотелось бы драться чаще, а не по два боя в году. Он понимает, что его «время уходит» – в сентябре ему исполнилось 32 года. И главное для него – весь год «оставаться в форме».

Что касается окончания своей профессиональной карьеры, то Хабиб уверен – он точно войдет в историю, и «люди будут обсуждать», как ему удалось в 28 боях за 12 лет «не пропустить ни одного значимого удара», и будут по крупицам разбирать его тактику.

Временный чемпион в легком дивизионе Джастин Гэтжи также сказал, что не собирается загадывать о результатах предстоящего поединка с Хабибом. Он просто «очень серьезно готовится», отрабатывает тактику и свои коронные удары. «С Хабибом – это главный бой моей жизни, и победа в этом поединке изменит мою жизнь. Для меня будет важно не оказаться на земле. Я не собираюсь с ним бороться, конкурировать с ним невозможно в этом. Каждый может уснуть, так что Хабиб – глупец, если считает, что его невозможно вырубить», – сказал Гэтжи.

Он напомнил, что не должен был биться с Тони Фергюсоном. Хабиб не смог приехать в США из-за закрытых границ между странами из-за карантина, и UFC предложил бой Гэтжи, который состоялся 10 мая в рамках UFC-249. Именно в этом бою Гэтжи заработал право на поединок с действующим чемпионом в легком весе с Нурмагомедовым.

«Мы будем биться за звание лучшего в мире. Я верю, что у меня есть все необходимые навыки, чтобы Хабиб не загнал меня к клетке, тогда я не буду выглядеть глупцом. Я буду контролировать дистанцию, буду уходить в сторону», – сказал Джастин. Он предположил, что, если решение судей будет в его пользу «каким-то спорным», возможно, будет бой-реванш.

«Будет забавно, когда я возьму пояс, и меня спросят, с кем я хочу биться дальше. На мне ведь будет нарисована «мишень», мне уже ничего не нужно будет доказывать, это все остальные бойцы захотят побиться уже со мной», – заключил Гэтжи. И добавил, что уже совсем скоро все станет ясно.