Сегодня наблюдала это на ВПР по английскому языку. И сделала вывод, что это уникальный ребёнок! Если бы им заниматься.
В начальной школе он учился плохо, поздно научился читать и , как следствие, с английским тоже не дружит. К восьмому классу только читать научился, занимаемся по облегчённой программе, чтобы было продвижение.
К ВПРке, разумеется готовились, а он проболел недели три. Короче, сегодня ВПР, а он первый день в школе. И... работу сделал хорошо, лучше других.
Заметила, что думал он долго и тщательно. Порой догадывался о заголовке только по одному слову. Например, zoo - отнёс к категории животных, а вот слово Елизавета ни прочитать ни понять не смог. И знаете, что ему помогло? Римские цифры.
Такое в моей практике впервые: ребёнок, умеющий очень хорошо думать.
Сейчас чаще встречаю ударников, которые на уроке в ГДЗ лезут, а тут такой УНИКУМ! Короче, буду наблюдать, предложила заниматься с ним дополнительно, разумеется, бесплатно. Он согласился, от чего я безумно рада. Люблю умных и трудолюбивых детей! Радует жажда новых открытий!