Найти тему
Мир Рекламы

Без замыканий: как сделать так, чтоб об аккумуляторах заговорили

Опыт сотрудничества с производителем аккумуляторных батарей. Диалог, полный идей, гипотез и открытий.

Клиент и цели кампании

Главные задачи крупного российского аккумуляторного завода (по условиям NDA не можем озвучить бренд, но хотим поделиться результатами выполненных задач) — повышение узнаваемости продукта и увеличение лояльных бренду подписчиков

SMM: что мы сделали

Создали единый визуальный стиль для постов в соцсетях и рекламных публикаций, а также уникальный голос бренда — информативный, но не лишенный участия и эмоций. Разработали контент-план и рубрикатор: регулярные экспертные посты подогрели интерес к продукту и повысили доверие к бренду.

Работа с комьюнити позволила вырастить аудиторию и удержать высокий уровень ее активности. Рост подписчиков на разных площадках составил от 3,4% до 31%, а в Одноклассниках и Телеграм — эти аккаунты мы раскрутили с нуля — 5200% и 1600% соответственно. Динамика вовлеченности также на уровне: от 1146% для ВКонтакте до 7830% в Одноклассниках.

Таргет: настройка, открытия и результаты

Запуском рекламных кампаний только в соцетях мы не ограничивались и размещали имиджевую рекламу на площадках с таргетом на ЦА — «Автовзгляд» и «Мир Тесен».

Первоначально ядро целевой аудитории рекламной кампании составляли мужчины. С одной стороны это выглядело логичным, с другой стороны – не отвечало совершенно реалиям современности. Именно поэтому было решено расширить аудиторию и включить в нее автолюбительниц, которые составляют не только весомый процент, но представляют весьма активный пласт целевой аудитории. Набрав показатели KPI выше плановых, мы подтвердили эту гипотезу, что стало нашим небольшим открытием совместно с клиентом.
Ольга Аркадакская,
директор по реализации проектов

В ходе кампании мы экспериментировали с форматом: миксовали продвижение рекламы и постов из групп в соцсетях. Для широкого охвата использовали рубрики: новостные, познавательные и развлекательные публикации. Настраивали продвижение под каждый из сегментов аудитории.

Креативы актуализировали с учетом множества факторов — например, сезонности (важный критерий для такого продукта, как аккумулятор. Пробовали завестись в -20°С?).

В результате охват рекламной кампании превысил 3,6 млн, а средний показатель вовлеченности (ER) составил 4,2%.

Мы готовы к новому «взлетевшему» кейсу. Хотите им стать? Пишите нам: https://vk.com/mirreklamy; digital@reklamy.ru.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц