Найти тему
Блицкриг

План Б нам неинтересен

В сети уже появились первые ролики от недавно мобилизованных граждан, в которых они рассказывают о том, как реально обстоят дела с экипировкой для военных. Ржавые автоматы, отсутствие аптечек, недоэкипированность в целом и т.п. А воевать то скоро придется при низких температурах. Ну ладно, я в принципе иного и не ожидал. Все же зависит от финансирования, если воинским частям дают распоряжение экипировать и обучить 10000 человек, а материально это никак не подкреплено, то тут как говорится ничего не попишешь.

Тут интересен другой момент, план СВО в его изначальный версии подразумевал быстрый захват Украины в течение 7 дней. По данным разведки, украинцами уже была подготовлена хлеб-соль и российские флаги. В реальности правда, оказалось что это были птрк джавелин и пзрк стингер. Хорошо, все могут ошибаться, ну а где план Б. В случае отсутствия должного темпа наступления на ключевых направлениях, в бой должны были вводиться резервы. На захваченных территориях устанавливаются военные комендатуры, оборудуются блок-посты на важных направлениях, осуществляется анти-партизанская работа. По причине отсутствия резервов, ничего этого сделать было невозможно. В итоге ВС РФ не сумев создать численный перевес на нужных направлениях завязли в позиционных боях.

Ладно, в марте это и так было ясно высшему руководству. Был дан задний ход, и ставка была сделана на поиск дипломатического решения. После срыва американцами возможного перемирия в результате Стамбульских переговоров, перед нами замаячили не совсем понятные перспективы.

В случае входа России в полномасштабную войну, а это уже практически реальность, нам необходимы резервы живой силы и техники.

У меня была следующая идея, что нашим руководством начиная с марта месяца в рамках скрытой мобилизации на военных полигонах готовятся специалисты военного дела. Они снабжаются всем необходимым, производится их обучение уже с учетом полученного боевого опыта в ходе украинской компании. В роли инструкторов выступают толковые, но получившие ранения и поправившиеся фронтовики, которые по ряду причин не смогли или не захотели вернуться обратно. Таким образом, наши вооруженные силы имеют резерв минимум 100-150 тысяч солдат, которые могут в критический момент быть отправлены на фронты в полностью боеготовом состоянии. Но к сожалению, события в Харьковской области и сейчас на Красном Лимане говорят нам о том, что ничего подобного сделано не было, и единственное что сейчас мы имеем в резерве - это вновь мобилизованные наши граждане, некоторые из которых и не помнят, когда они держали автомат в последний раз. То обучение, которое сейчас они получают, поможет только ознакомиться с образцами вооружения и деталями тактики военных действий. Профессионалами в этом, они уже будут становиться на полях сражений, но процент потерь среди них будет намного выше, в сравнении с тем, если бы они прошли полноценную военную подготовку по образцу, который я описал выше.

Таким образом, сценарии военной компании на Украине рассматриваются нашим руководством только те, которые могут им понравиться. Если речь заходит о каких-то неприятных вещях, то решение по ним не принимается вовсе, или безнадежно запаздывает.