Китайские автомобили начали активно завоевывать российский рынок. Все благодаря своей относительно невысокой стоимости, постоянно обновляющемуся модельному ряду и доступностью запчастей и комплектующих.
И хотя китайцы постоянно дорабатывают и модернизируют автомобили, все же основные характерные проблемы остаются. И о них мы и хотим поговорить, основываясь на рассказах владельцев автомобилей из Китая.
Возглавляет список недостатков низкая эргономика. Это характерно для кроссоверов марки Haval. Так, водители наиболее часто жалуются на неудобные кресла, нерегулируемый подлокотник и отсутствие на креслах поясничного упора. Имеются вопросы и к регулировке руля. А вот с тонким металлом кузовных панелей у производителей Haval и Great Wall проблем нет, в отличие от авто других марок.
Отмечают водители и не самую хорошую адаптацию автомобилей из Китая к нашим погодным условиям и более суровому климату. С наступлением сильных морозов уплотнители и трубки в китайских авто начинают быстро портиться.
К минусам относят и частое техническое обслуживание автомобиля. Так, некоторые марки, например, Zotye, требуют технического обслуживания через каждые 10 000 км пробега. Конечно, наши водители не привыкли посещать станции тех.обслуживания так часто, и многим автолюбителям это приносит определенные неудобства. А между тем уже через пару-тройку лет с начала эксплуатации в автомобиле могут отмечаться довольно серьезные неисправности.