Уютные и элегантные силуэты, яркие краски.
Фото: Massimo Dutti
Испанский бренд Massimo Dutti представил рекламную кампанию, посвященную лимитированной коллекции осень-зима 2022. Элегантные и аристократичные образы запечатлел фотограф Оливер Хэдли Перч, ранее сотрудничавший с такими брендами как See by Chloe, Theory, Lacoste и многими другими. Ему позировали модели Мариам де Винзель, Ребекка Ли Лонгендайк, Малика Лубак и Адель Альдигьери. Стилистом выступила Эммануэль Альт – известный модный эксперт и главный редактор французского Vogue с 2011 года. Креативное руководство проектом взяли на себя Эзра Петронио и Лана Петрусевич, которые уже не первый раз работают над кампаниями Massimo Dutti.
На снимках и в видеоролике представлены ключевые вещи лимитированной коллекции: кожаные пальто, вязаные длинные платья по фигуре, блейзеры и юбки макси. Палитра линейки сочетает нейтральные успокаивающие тона и яркие теплые краски: бежевый, молочный, шоколадно-коричневый, канареечный, цитрусово-оранжевый и глубокие бордовые оттенки. Одежду дополняют крупные очки в ретро-стиле, вместительные сумки тоут и сапоги миди и макси с широким голенищем и на устойчивом каблуке.
Фото: Massimo Dutti
Завершающим штрихом образов стали пышные прически и макияж в естественных тонах. Волосами занимался Марк Лопес, и он же выступал в роли визажиста. Он сделали моделям женственные легкие укладки с небрежными крупными волнами и подобрал косметику в бежевой гамме, подчеркивающую природную красоту каждой модели. Как коллекция, так и кампания призваны создать настроение для яркой, стильной и одновременно уютной осени.