Я с детства необыкновенно чувствительна, восприимчива и излишне эмоциональна. Здоровые родители понять этого не могли до совершеннолетия. Слёзы и скандалы (да, я их закатывала), списывались на то, что я истеричка с плохим характером.
Важно! У меня супер-интеллигентные родители, никакие не "тёмные"))) Просто воспитаны как стойкие советские люди.
Я старалась терпеть, честно, но сказывались ночи без сна, всякие гипер-переживания и свойство делать из мухи слона.
В 18 лет ушла от родителей к любимому парню. Невероятно выбешивало их непонимание.
Вот тогда и начался мой путь к себе. Нервная система начала давать сбои в виде булимии. Годы спустя психиатр объяснила, что эндогенная депрессия прикрывается булимией. Плюс моё желание понравиться парню, впихнуть себя в рамки нормы и позитивное поведение на "зрителей" выливались в пищевые запои и срывы по неделе. Активная внешняя жизнь часто переключалась - сначала срывы перед сном, потом два раза в день, а дальше - "горит сарай, пылай и хата". Я брала отгул на неделю и "дни напролёт ест и рвёт". Отпуска и выходные были адом.
Примечательно, что булимия и депрес не мешали отлично учиться, быть спортивной, поменять деятельность с рекламиста на танцора. Только друзьям я не показывала себя настоящую. Зрителям ведь нельзя такого показывать!
Промучившись так лет 5, я самовольно пошла в НЦПЗ, где впервые рассказала чужому человеку (врачу), что со мной происходит. Велком ту рехаб, сказал врач, и здесь начался мой период лечения!
Первое пребывание в больнице я запомню навсегда. Именно тогда я словила на таблах гипоманию впервые. До этого были краткие эйфории вечерами. Мы собирались манийной компашкой нашего отделения, набивались в Ладу Калину к Валере (весёлый парень, ставящий ударение в слове "либидо" на букву О). И из больницы уматывали на полдня ездить на тачке и слушать на максимуме попсу. Врачи быстро гасили нас и ловили.
И все же я вырывалась. И в эти моменты успела скупить половину торгового центра рядом с клиникой, завести роман с пациентом другого отделения из Махачкалы и влюбиться в своего будущего мужа-барсика. После выписки мне вбилось в голову, что ну их танцы, займусь-ка я татуировками. Проучилась год и набила себе пару штук.
По прошествии лечения и нескольких месяцев уже на спаде я ушла от своего парня (успел стать мужем), с которым была с 18 лет, и стала встречаться с барсиком. Через некоторое время вышла замуж второй раз и забеременела. А чуть позже, в депре осознала, что этот барсик вообще не соответствует моим взглядам и мировоззрению. Короче, манийная любовь.
Так потянулись тягостная депрессия, роды, первый год жизни сына. Мы постоянно ссорились со свекровью и мужем, который успел за год два раза залететь в Кащенко (отлавливали всем домом).
Всё это время моё лечение продолжалось, кроме беременности и кормления, где я помирала от гневливых гипоманий и депрессий. Почувствовав силы, я решила уходить от мужа. Честно, не знаю, зачем я в тот сложный период бросила таблетки.
В течение года я почти не спала, страдала от перепадов, ремонта своей квартиры. Параллельно успевала изменять будущему бывшему. В итоге все закончилось тем, что в сентябре 19 года я проглотила 40 таблеток нейролептика и оказалась в коме. Спустя 10 дней очнулась. Не знаю, какие мотивы у меня были. Просто не чувствовала себя живой. Собственно, я и не планировала самоубийство. Просто приехала однажды домой и подумала "Да пошло всё в жопу".
После реанимации я попала снова в больницу и таблы уже не бросала. Постепенно жизнь наладилась: с мужем развелась, снова вышла замуж за своего давнишнего друга и уехала жить зарубеж. Нашла хорошего врача. Работаю преподом по танцам и гончаром.
Очень помогает мой муж♥️
Фото автора для самых любопытных прилагаем по ссылке.