А вы знали, дорогие симболюбы, что, по всей видимости, период моего главенствования в нашей коточеловеческой семье подошел к концу? Конечно, желания и потребности Симбы всегда были для меня на первом месте, но это был мой осознанный выбор. То есть, меня никто не заставлял расставлять приоритеты именно таким образом, а я сам это сделал, и чувствовал себя при этом настоящим теневым главарём нашей домашней банды. Но с недавнего времени на моё лидерство посыпались покушения одно за другим. С тех пор, как Симба снова пошел на поправку, стали происходить характерные и очень интересные события.
Одно из любимейших мной мест в квартире – кресло перед телевизором. Рядом стоит журнальный столик. Это место как будто создано для того, чтобы принести тарелочку с едой, кружечку с питьём, сесть и спокойно наслаждаться просмотром чего-нибудь интересного в телевизоре 50-дюймовой диагонали.
До недавних времен всё было именно так: я прихожу, сажусь в кресло, а Симушка без единого звука укладывается рядом на ковер, и мы вместе, но каждый сам себе приятный не мешает напарнику заниматься своим делом.
Что же теперь происходит? Теперь Симба не ложится на ковёр рядом с моими ногами, он садится, вытягивает голову вверх, смотрит мне в глаза и мяукает. Расшифровка кошачьего языка позволяет мне понять, что которебенок в шоке от того, что я не взял его к себе на ручки и не погладил его шелковистую шкурку. Он действительно этому недоволен.
Я стараюсь объяснить ему, что у меня сейчас время ужина, что это моё личное время и что взять его к себе я не могу. После нескольких разъяснительных минут Симба успокаивается и ложится либо на мои тапочки, либо куда-нибудь рядышком, обозначая своё присутствие.
С диваном же ситуация иная. Стоит мне на него сесть или лечь, то, как я уже рассказывал в предыдущей статье, Симба начинает его грызть. И делает он это уже без голосовых прелюдий. Не размениваясь на мяуканье, он сразу приступает к уничтожающему мои неравные клетки действию. Звук скрежета кошачьих зубов по обивке дивана по скверности для слуха я бы сравнил с воздействием пенопласта на стекло.
И сколько бы я не говорил: «Симба, хватит!», «Симба, успокойся!», Симба не успокаивается. Он считает для себя делом кошачьей чести лежать рядом со мной. Без него я могу заниматься уборкой, стирать, готовить еду, но когда дело касается лежания, то извольте поднять пушистую красоту к себе и положить рядом. Это правило, которое должно висеть в рамочке на самом видном месте в квартире.
Резюмируя происходящее, утверждаю, что в доме завёлся котокомандир! Смущает ли меня сей момент? Пожалуй, нет. Мне так радостно наблюдать за активной жизненной позицией нашего общего любимчика, что на мелочи (вроде командирства) особого внимания я не уделяю.
Но даже позиционируя себя главным, Симба всё равно ведёт себя достойно, без фанатизма, не позволяя себе много лишнего и прислушиваясь (хотя бы иногда) к моему партнёрскому человеческому мнению.
Ставьте лайк и Подписывайтесь на наш с Симбой канал, чтобы не пропустить новые статьи, основанные на реальных котособытиях.