Маруся стояла перед зеркалом, придирчиво разглядывая свое изображение, будто пытаясь найти несуществующие недостатки. Нина подошла к ней и обняла ее.
- Какая ты у меня красавица.
- Мама, да ты и сама у меня красавица, - улыбнулась Маруся. – В последнее время ты прямо расцвела. Уж не влюбилась ли ты?
- Все может быть…
- Да ладно? Расскажешь?
- Расскажу. Но не сейчас. Нам уже пора выходить. Иначе опоздаем на твой выпускной.
- Хорошо, пойдем. Уверена, будет очень весело.
Мать и дочь, улыбаясь вышли из квартиры, не забыв предупредить младших девочек о том, чтоб двери никому не открывали и не засиживались перед телевизором до поздна. Торжественная часть выпускного должна была пройти в школе, а сам праздник – в кафе.
Остановившись у школьной двери, Маруся хотела было позвонить Нику, но увидела, что он, вместе с отцом подходит к ним.
- Привет, - девушка улыбнулась, не смея в присутствии родителей позволить себе обнять парня. Глаза ее сияли. – Здравствуйте, Андрей Витальевич.
- Добрый вечер, - поздоровался отец Никиты, обращаясь одновременно и к Марусе, и к Нине.
- Здравствуйте, - поприветствовал их и Ник. – Маша, пойдем скорее, нам же еще надо успеть сфотографироваться.
Взявшись за руки, Никита и Маша пошли в сторону актового зала. Нина и Андрей немного отстали.
- Когда мы расскажем им? – спросил мужчина. – Я привык ничего не скрывать от сына.
- Давай после выпускного, - улыбнулась ему спутница. – Мы с дочерью тоже всегда откровенны друг с другом.
Праздник вышел замечательным. Выпускники и их родители веселились от души. Никита не отходил от Маши ни на шаг. Уже под утро, когда все вышли встречать рассвет, он обнимая Машу, тихо спросил у нее:
- Ты не передумала?
- Нет, - так же тихо ответила она. И добавила совсем уже едва различимо. – Я тебя люблю. И хочу быть твоей.
- Папа уже ушел, но дома его не будет. Он пообещал мне провести эту ночь у своих друзей. Мы будем только вдвоем…
Девушка кивнула и улыбнулась.
Маша лежала в объятиях Никиты. Хотелось одновременно и спать и продлить эти блаженные минуты после близости с любимым. Наконец-то она узнала, что же это такое. Сегодня и был ее первый раз. Настоящий. Занятая своими переживаниями, она не сразу обратила внимание на то, как напряжен Ник, на его молчание. Казалось, он вовсе не рад тому, что между ними произошло.
- Никита, что с тобой? Я сделала что-то не так? – растеряно спросила Маша, усевшись напротив и глядя ему в глаза.
- Нет, что ты. Все было просто волшебно. Вот только… Почему ты не сказала мне, что у тебя уже был мужчина?
Маруся, менее всего ожидавшая сейчас такого вопроса, потрясенно молчала, кутаясь в простыню. Ника ее молчание разозлило.
- Когда ты успела, скажи? Мы ведь познакомились в девятом классе и почти сразу стали встречаться. Не могла же ты изменять мне? Значит, это случилось раньше? С каким-то деревенским увальнем, да? Тебе так хотелось поскорее вкусить радости взрослой любви?
- Нет, - выдавила Маша, борясь с подступившими слезами. – Это не так…
- Не так? А как? Обидно, что ты столько времени водила меня за нос. Я ведь берег тебя, боялся даже предложить тебе близость. А ты, оказывается, давно уже знаешь, что это такое.
- Не говори так! Не говори! – закричала Маша. Она вскочила с кровати и принялась торопливо одеваться.
- Скажи мне правду, - выкрикнул Никита. В эту минуту он сходил с ума от ревности и боли. – Кто у тебя был?
- Никого! Никого не было у меня. Сегодня для меня был первый раз!
- Не ври! Ты же знаешь, что это не так!
- Нет, это так, - закричала Маша, захлебываясь от слез. – Но если уж так хочешь знать правду – меня изнасиловал отчим, отец моих младших сестер! Это был сущий ад! Ты представить себе не можешь, что это такое! Мне было больно и стыдно! Он угрожал, что убьет меня, если я кому-нибудь скажу. И это повторилось еще несколько раз, пока обо всем узнала мама и… - тут Маруся запнулась, опомнившись, что излишняя откровенность ни к чему. – В чем я виновата? Что не смогла отбиться от взрослого мужчины? Я этого не хотела! Чуть с ума не сошла, пока это все закончилось, да и потом мне много месяцев снились кошмары! Да, у меня был мужчина, если это чудовище можно назвать мужчиной! И если тот кошмар, через который он заставил меня пройти, можно назвать близостью!
Голос девушки прервался, слезы мешали ей говорить. Никита ошеломленно молчал, глядя на нее. Расценив его молчание, как знак презрения, Маша бросилась из квартиры. По счастью, ее собственный дом был совсем недалеко. Поднявшись на свой этаж, она нажала на дверной звонок. Сумка с ключами и телефоном осталась у Ника дома. Открывшая дверь Нина испуганно уставилась на дочь.
- Марусенька, что случилось? Девочка моя, кто тебя обидел?
Маша вошла в квартиру, но тут силы окончательно оставили ее и она сползла на пол, задыхаясь от беззвучных рыданий. Нина подняла ее и повела на кухню. Нашла успокоительные таблетки и налила полный стакан воды.
- Доченька, давай, выпей и начинай приходить в себя. Я сейчас посмотрю, не проснулись ли девочки, а потом мы пойдем к тебе в комнату, и ты мне расскажешь, что произошло.
Женщина вышла в коридор, где ее ожидал растерянный Андрей.
- Что произошло? – шепотом спросил он.
- Не знаю, Андрюшенька, но, думаю, тебе сейчас лучше уйти. Я позвоню попозже, хорошо?
- Да, конечно, - он собирался уже выйти из квартиры, когда дверь распахнулась и в квартиру вбежал Никита. Столкнувшись с отцом, он оторопело уставился на него.
- Папа, что ты тут делаешь? Где Маша?
Дорогие друзья, как всегда жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки, а также за терпение и понимание. Ваши добрые слова мне очень нужны и приятны. Времени катастрофически не хватает, очень большая загруженность сейчас. Мечтаю уехать в творческий отпуск в маленький отель на берегу моря. Даже нашла уже такой... И недорого, ибо не сезон... Сидеть на балконе в плетеном кресле за столиком с бокалом вина и под шум волн писать свои истории. Мечтаю, продолжая строчить главы по ночам или в свободные минуты на работе... Если есть ошибки или описки, или какие-либо неточности - пишите, все исправлю. Люблю вас. Ваша Ева)