Предлагаемый проект выборов руководителей исполнительной власти основывается на объединении региональных структур исполнительной власти в единую систему формирования планов текущей деятельности и развития государства, а также их исполнения. Согласно данного рецепта, основная нагрузка по планированию и исполнению возлагается на первичное звено исполнительной власти, то есть на деревню, посёлок или город. Эти структуры объединяются в районы, руководители исполнительной власти которых, формируют из первичных планов районный план. В их обязанность входит обеспечить их совместимость и взаимосвязанность, а также реалистичность их исполнения. Это возможно, если руководители первичных структур непосредственно подчиняются руководителю исполнительной власти района, и он отвечает за эффективность выполнения поставленных перед ними задач. Далее, согласно данного рецепта, районы объединяются в области или другие региональные структуры. Обязанности руководителя региональной структуры исполнительной власти аналогичны руководителям районной исполнительной власти. В данном случае, руководитель региональной структуры исполнительной власти отвечает, как за действия руководителей исполнительной власти районов, так и за действия руководителей исполнительной власти первичного звена. Для оперативного управления в районах создаётся Районный Совет исполнительный власти, состоящий из руководителей исполнительной власти первичного звена, то есть сёл, деревень, посёлков и городов. Далее, из руководителей районной исполнительной власти формируются Региональные Советы исполнительной власти. Из руководителей региональной исполнительной власти формируется Государственный Совет исполнительной власти. В состав которого также входят президент и вице-президент России и руководитель правительства. Естественно, Государственный Совет возглавляет Президент России, Региональными Советами руководят руководители исполнительной власти регионов, а районными, руководители районов. То есть, выстраивается вертикаль подчинения исполнительной власти и соответственно, вертикаль ответственности Президента России и Вице-президента России за деятельность руководителей всех структур исполнительной власти страны. Поэтому, предлагаемая система оценки построена так, что она оценивает действия руководителей первичных структур исполнительной власти по их умению формировать план развития подчинённой территории и практически его реализовать. Это значит, что они непосредственно отвечают за планирование, согласование, заключение договоров со структурами правительства по выполнению плана и за контроль своевременности и качественности исполнения договорных обязательств. В случае необходимости, они через вышестоящие структуры исполнительной власти или структур Верховного Совета воздействуют на нарушителей договорных обязательств. Руководители районных структур исполнительной власти оцениваются по умению руководить подчинёнными структурами, то есть их оценка зависит от оценки деятельности руководителей первичных структур. Оценка руководителей региональной исполнительной власти определяется, как оценка руководителей районных структур исполнительной власти. Данная система оценки позволяет руководителю первичной структуры исполнительной власти, под руководством политической партии, с которой он заключил договор о сотрудничестве, продвигаться по должностной лестнице государственной власти. Обязательное условие назначения на вышестоящую должность, это выполнение обязанностей руководителя первичной структуры исполнительной власти в течении положенного по законодательству срока и средняя оценка деятельности должна быть не менее 50%. До начала оценки, региональные структуры равнозначно распределяются между партиями. С каждым руководителем, партии заключают договора сотрудничества. Переход из партии в партию запрещён. Поэтому, заключив раз с партией договор, руководитель будет осуществлять дальнейшее продвижение по должностной лестнице только с этой партией. В случае отказа заключать договора о сотрудничестве, партия подбирает нового кандидата, а прежний снимается с предвыборной гонки. Если в течение первых шести месяцев, с момента заключения соглашения, рейтинг руководителя будет меньше 35%, партия имеет право расторгнуть с ним соглашение и заключить его с новым кандидатом. Рейтинг оценки определяется, как средняя величина и рассчитывается по формуле: - сумма оценок глав администраций и делится на их количество. Руководитель вышестоящей структуры имеет право требовать от партии замену плохо работающего руководителя нижестоящей структуры. Партии решают этот вопрос самостоятельно или через партийный комитет Верховного Совета, если руководитель, член другой партии. Партия, получившая обращение о смене руководителя выборной должности, обязана расторгнуть с ним соглашение и назначить нового, предварительно согласовав кандидатуру с руководителем региона. Напомню, что это мои мысли в слух о формировании современного социалистического государства. Если кто с данным предложением не согласен, то пусть пишет свои.
Порядок проведения оценок деятельности руководителей региональных структур исполнительной власти и выборов Президента России и Вице-президен
4 минуты
1 прочтение
6 октября 2022