Mercedes-Benz 5 октября представил обновленные версии хэтчбека и седана A-Class, а также компактвэна B-Class. У A-Class изменения экстерьера минимальны. В решетке радиатора другой паттерн — вместо хромированного «пунктира» с переменным шагом применено множество трехлучевых «звездочек», рифмующихся с эмблемой. Панель капота A-Class во всех версиях отныне имеет две продольные подштамповки — они подчеркивают спортивный стиль автомобиля. Передний бампер в стандартном варианте лишился четырех «лезвий» по углам, а в AMG-пакете воздухозаборники визуально объединили в цельный элемент посредством горизонтальной прорези.
В базовой комплектации A-Class — старые галогеновые фары, но опциональные LED-блоки получили новую графику. Также дизайнеры подретушировали рисунок задних фонарей. В салоне увеличен дисплей медиасистемы. В базовой версии прежде его диагональ составляла 7 дюймов, теперь — 10,25 дюйма. Размерность цифрового щитка по-прежнему 7 дюймов, но появилась возможность за доплату заказать 10,25-дюймовый экран.
С центральной консоли убрали клавиши быстрого доступа, управление второстепенными функциями отныне осуществляется исключительно через сенсорный экран или при помощи голосовых команд. Появилась возможность активации загруженных заранее настроек конкретного водителя при помощи отпечатка пальца. У трехспицевого руля форма стала более экспрессивной. Базовая комплектация модели дополнена видеокамерой заднего вида, кожаной отделкой обода руля и пакетом USB-разъемов.
По части техники новшества такие. Бензиновые модификации A-Class отныне дополнены системой типа мягкий гибрид — с 48-вольтовым стартер-генератором, он помогает при разгоне, прибавляет дополнительные 13 л.с. Стартер-генератор несовместим с механической КП, поэтому такая трансмиссия больше недоступна для «ашки» — только 7- или 8-ступенчатые преселективные «роботы». Подключаемый гибрид A250 e получил обновленный электромотор, который теперь развивает 80 кВт (109 л.с. +7 л.с.). На чистой электротяге такая версия может проехать до 81 км.
Гамма бензиновых A-Class состоит из вариантов A180 (136 л.с.), A200 (163 л.с.), A220 (190 л.с.) и A250 (224 л.с.). Первые две модификации переднеприводные, третья и четвертая — полноприводные. Линейка дизельных включает A180 d (116 л.с.), A200 d (150 л.с.) и A220 d (190 л.с.), у них передний привод. Гибридный A250 e (163 л.с.) имеет передние ведущие колеса. Линейка спортивных вариантов AMG отныне состоит из A35 (306 л.с.) и A45 S (421 л.с.), выбыло исполнение A45 (387 л.с.). Привод у Mercedes-AMG A-Class полный.
Одновременно обновлен соплатформенный с A-Class компактвэн B-Class. Он также получил новый бампер со слегка измененной пластикой и капот с продольными подштамповками, другую графику фар и фонарей, измененный паттерн решетки радиатора, увеличенный до 10,25 дюйма экран медиасистемы. В части техники новшества аналогичны A-Class, то есть бензиновые машины дополнены стартер-генератором, а мощность электромотора в гибриде B250 e повышена на 5 кВт.
Продажи обновленных A-Class/B-Class в ЕС стартуют в конце октября, в России по официальным каналам эту модель можно не ждать — во всяком случае пока действуют ужесточенные санкции против нашей страны.
Нынешние A-Class W177 и B-Class W247 выпускают с 2018 года.
Ну, а на сегодня на этом всё, подписывайтесь и ставьте лайки.