В период с июня по сентябрь объем продаж в сфере электронной коммерции составил 19,8 млрд евро, что на 10,8% ниже уровня предыдущего года, как сообщила в среду отраслевая ассоциация bevh.
За первые девять месяцев объем продаж составил 64,5 млрд евро, что на 4,4% ниже уровня предыдущего года.
Электронная коммерция не может быть отделена от потребительских настроений, сказал заместитель генерального директора bevh Мартин Гросс-Альбенхаузен. Даже по группам товаров, по которым все еще наблюдался небольшой рост, как, например, торговля бакалейными товарами, это в лучшем случае является результатом общего повышения цен.
Пока в избалованной успехами отрасли не предвидится быстрого улучшения. На прямой вопрос об их ожидаемых расходах в среднем 30,1% покупателей в третьем квартале заявили, что они хотели бы тратить меньше денег на товары в онлайн-ритейле по сравнению с предыдущим месяцем.