Третья ночь.
На следующую ночь, когда Доктор Никогда пришёл, Луиза уже ждала его и очень обрадовалась, увидев серебристый луч на привычном месте.
-Привет!- Сказал Доктор по-свойски.- Я вижу, у нас сегодня улучшение.
-Да, доктор, я сегодня уже не только ходила, но даже немного бегала по комнате!
-Ну, не нужно спешить! Ни одну болезнь нельзя вылечить быстро! Я же обещал, что, если всё будет хорошо, через два-три дня возьму тебя в полёт, который ты никогда не забудешь!
-Когда уже этот момент наступит?
Скоро! А сейчас ложись, я расскажу тебе историю об одной твоей ровеснице, которая вот так же болела, но быстро пошла на поправку, потому-что научилась правильно направлять свои мысли и не ставить самой себе психологических барьеров, в результате чего её жизнь пошла спокойно и ровно.
-Я слушаю!
-Эту девочку звали также, как и тебя, но жила она на другой планете, и болезнь её считалась неизлечимой.
-Ты её вылечил, да, прекрасный доктор?- Воскликнула Луиза.
-Тише! Разбудишь родственников! Кто её вылечил, не важно! Важно то, о чём я тебе уже не раз говорил: психологические барьеры. В следующий раз мы с тобой поговорим о том , какие именно бывают барьеры, и как от них избавляются. Но вернёмся к той девочке с другой планеты. У неё были способности, при помощи которых она могла сама лечить других...
-Доктор, но у меня ведь нет таких способностей!
-Подожди. Ты о своих способностях ничего не знаешь. Особенно они развиваются после тяжёлой болезни. Может быть, ты сама станешь Доктором и сможешь лечить других. Я вижу, ты ещё не совсем меня понимаешь, но мне нравится твоя душа, она чистая... Так вот, эта девочка с другой планеты , как только выздоровела, своими силами помогла многим. Дело в том, что она умела чудесно петь. Её голос действовал на жителей той планеты целительно. Они воодушевлялись, становились жизнерадостными и чувствовали полёт.
-Так они могли летать?
-Ну, они же были с другой планеты, там всё возможно. А сейчас закрывай глаза, я специально для тебя попробую воспроизвести одну из её песен...
Засыпая, Луиза слышала эту чудесную песню, каких на Земле, точно, и никогда не было и от которой ей стало так хорошо, что она, действительно, ощутила то чувство полёта, о котором говорил Доктор Никогда.
Луч не уходил очень долго, он, казалось, рассматривал и изучал девочку, и одновременно лечил и успокаивал...
. Продолжение следует.