Задачка о замороженном продавце
Нерешительность - камень преткновения нашего времени. Однако это вовсе не то же, что искать решение и все никак не находить его. Просто импульса для решительного первого шага.
Андрей не решается самостоятельно вступить в контакт с покупателем и продать ему товар, хотя знает, как нужно действовать и что сказать. Андрей всячески уклоняется от первой продажи. Руководитель отдела продаж Иван видит, что происходит с Андреем, и знает, что тому нужно лишь сделать первый шаг, а дальше все пойдет, как по маслу и будет получаться все лучше и лучше. В распоряжении Ивана три подходящих, но разных метода: принуждение, убеждение, внушение.
Какой из методов лучше применить и почему?
Варианты ответов:
а) Ни в коем случае не принуждение! Это сломает Андрея и навсегда отобьет желание и смелость продавать.
б) Только не убеждение! Андрея уже не раз убеждали, что продавать - это нормально. Он верит в это и сам, но ему не хватает решительности.
в) Что значит, внушение? Гипноз? Это несерьезно! Нет ни времени, ни специалистов.
г) Какой-то другой ответ…
Напишите в комментариях о своем решении. Это поможет лучше понять свою работу, своих сотрудников и самого себя. Мастер-классы преподавателя РАНХиГС Русакова Сергея Александровича поднимут на новый уровень искусства управления. Узнайте о методах и приемах управления в этой области в мастер-классе “Три метода преодоления неготовности действовать” в среду 5 октября 2022 года с 20.00 до 21.00 в прямой трансляции и в записи по ссылке: https://youtu.be/MDPRp_zOt4w
Возьмите на вооружение мощные методы принуждения, убеждения и внушения для преодоления сопротивления и неготовности действовать!
Подпишитесь на телеграм-канал, чтобы участвовать в обсуждениях, решении задачек, разборе ошибок, обмене опытом и получении консультаций: https://t.me/rusakovschool