Найти тему

Топ-10 категорий товара, которые стоит продавать на маркетплейсах осенью

Сезонность – фактор успешной торговли. В этом плане осень – мощный двигатель продаж. Важно следить за изменением тренда. Если в августе на первый план выходят школьная одежда и обувь, то к сентябрю родители уже одели детей и получают задание от учителей о нужных учебниках, готовятся к спортивным секциям. Посмотрим, на какие товары стоит обратить внимание для продажи на маркетплейсах осенью.

Фото © Фридман
Фото © Фридман

Сентябрь

В сентябре два тренда – образование и завершение дачного сезона. Следите за изменением вектора. Если в августе большим спросом пользовалась одежда и обувь для школьников, а письменные и обучающие принадлежности покупали в базовом наборе, то в сентябре вектор меняется и на первое место выходя тетради и учебники. Посмотрим на Топ-10 товаров сентября:

1. Тетради и школьные учебники.

2. Детские школы единоборств, школы танцев.

3. Детские ботинки.

4. Научная и образовательная литература.

5. Электросушилки для овощей и фруктов.

6. Зонты.

7. Услуги репетиторов, театральные студии, смычковые инструменты.

8. Лазерные принтеры.

9. Школы и гимназии, оборудование для учебных заведений.

10. Обучение музыке.

Октябрь

Октябрь меняет картину. Если в сентябре еще немногие задумываются о зиме и наслаждаются бабьим летом, то второй осенний месяц приносит новые заботы. Первая десятка популярных товаров октября:

1. Детские сапоги, головные уборы для взрослых – оптовые покупки.

2. Зимние автошины, услуги хранения шин.

3. Детские головные уборы, верхняя одежда для детей и взрослых.

4. Конвекторы.

5. Шиномонтаж, автомобильные шины – оптовые продажи.

6. Системы снегозадержания.

7. Зимние сады, стекло оконное.

8. Услуги промышленных инженеров.

9. Ремонт колесных дисков.

10. Книги по истории.

В ноябре тенденции сохраняются. Но уже стоит присматриваться к зимним трендам. О них я расскажу в следующих статьях.

Некоторые предприниматели предпочитают не занимать конкретную нишу на маркетплейсе, а торговать сезонными товарами. Но, даже если у вас специализированный магазин одежды, следите за изменениями тренда, отслеживайте аналитику, заранее ищите поставщиков, вовремя расширяйте ассортимент.

Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии, на какие показатели ориентируетесь, когда планируете продажи товаров.

Читайте еще:

Отвечаем, как увеличить доход в непростое время

Как привлечь внешний трафик на Вайлдберриз

Почему не стоит бояться сертификации товаров для Wildberries