Сезонность – фактор успешной торговли. В этом плане осень – мощный двигатель продаж. Важно следить за изменением тренда. Если в августе на первый план выходят школьная одежда и обувь, то к сентябрю родители уже одели детей и получают задание от учителей о нужных учебниках, готовятся к спортивным секциям. Посмотрим, на какие товары стоит обратить внимание для продажи на маркетплейсах осенью.
Сентябрь
В сентябре два тренда – образование и завершение дачного сезона. Следите за изменением вектора. Если в августе большим спросом пользовалась одежда и обувь для школьников, а письменные и обучающие принадлежности покупали в базовом наборе, то в сентябре вектор меняется и на первое место выходя тетради и учебники. Посмотрим на Топ-10 товаров сентября:
1. Тетради и школьные учебники.
2. Детские школы единоборств, школы танцев.
3. Детские ботинки.
4. Научная и образовательная литература.
5. Электросушилки для овощей и фруктов.
6. Зонты.
7. Услуги репетиторов, театральные студии, смычковые инструменты.
8. Лазерные принтеры.
9. Школы и гимназии, оборудование для учебных заведений.
10. Обучение музыке.
Октябрь
Октябрь меняет картину. Если в сентябре еще немногие задумываются о зиме и наслаждаются бабьим летом, то второй осенний месяц приносит новые заботы. Первая десятка популярных товаров октября:
1. Детские сапоги, головные уборы для взрослых – оптовые покупки.
2. Зимние автошины, услуги хранения шин.
3. Детские головные уборы, верхняя одежда для детей и взрослых.
4. Конвекторы.
5. Шиномонтаж, автомобильные шины – оптовые продажи.
6. Системы снегозадержания.
7. Зимние сады, стекло оконное.
8. Услуги промышленных инженеров.
9. Ремонт колесных дисков.
10. Книги по истории.
В ноябре тенденции сохраняются. Но уже стоит присматриваться к зимним трендам. О них я расскажу в следующих статьях.
Некоторые предприниматели предпочитают не занимать конкретную нишу на маркетплейсе, а торговать сезонными товарами. Но, даже если у вас специализированный магазин одежды, следите за изменениями тренда, отслеживайте аналитику, заранее ищите поставщиков, вовремя расширяйте ассортимент.
Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии, на какие показатели ориентируетесь, когда планируете продажи товаров.
Читайте еще:
Отвечаем, как увеличить доход в непростое время
Как привлечь внешний трафик на Вайлдберриз
Почему не стоит бояться сертификации товаров для Wildberries