Читатели спрашивают: «Зачем вы закрыли надпись зеленой наклейкой? Какая у вас электросушилка, скажите, пожалуйста?»
И я должна честно признаться, что эта зеленая наклейка у меня уже несколько лет. И я сейчас объясню, зачем я ее налепила, но в конце все-таки покажу марку моей электросушилки.
Читатели не любят рекламу. Будь то электросушилка, будь что-то другое.
И чаще всего, автор не собирается ничего рекламировать, он просто пользуется той или иной техникой. И пишет про это статью или снимает видео.
Но.
Есть довольно большая часть аудитории, которая во всем видит скрытый смысл. И непременно кто-нибудь «внимательный и бдительный» рассмотрит на иллюстрациях название какого-то шампуня в статье про ромашку. Или производителя холодильника в статье про заморозку ягод. Или заметит надпись на ноже, хотя автор просто им резал помидоры.
И все. Пиши-пропало.
В комментариях вместо обсуждения темы — невольно начинаются обвинения в адрес автора: «Вы пытаетесь нам втюхать этот...эту...эти... А на самом деле они (она /он) — полная ерунда. И вообще, вы все врете и статья заказная!».
Когда со мной такое случилось в первый раз, я сильно переживала. Потому что возмутило, что меня, честного человека, должны же по умолчанию считать честным человеком, а все происходит наоборот.
По умолчанию многие ищут во всем какой-то подвох.
И после того, как мне пришлось оправдываться за свой садовый измельчитель и садовый пылесос — я решила не рисковать.
И стала стараться, чтобы в кадр не попадали ярлыки и наклейки с маркировкой садовой и бытовой техники.
И именно в тот момент, а это было примерно 4,5 гола назад — я и заклеила зеленой наклейкой марку моей сушилки для овощей и фруктов.
Я так и пользовалась ей несколько лет, не снимая наклейку.
Забавно прозвучит, но я про наклейку со временем просто забыла.
Шло время, я давно перестала обижаться не нескольких критиков, которые везде найдут к чему привязаться. И даже перестала скрывать названия и логотипы вещей, если они попадали в кадр или объектив видеокамеры.
Как говорится: «Все течет, все изменяется». И если раньше меня ругали, что я не скрываю названия электросушилки, то теперь пришел отзыв совсем другого содержания. И опять нужно оправдываться, как это не смешно прозвучит.
Читатель под статьей про сушку дыни написал: «Странная у вас какая-то электросушилка. Наверное старая и отсталая. Не зря же вы название заклеили. А вот у меня — современная. И там можно регулировать температуру от 35° до 70°. Может вам такую купить?»
И еще несколько просто спросили: «А правда, какая у вас сушилка-то?».
Ну что же. Придется отклеить наклейку. И показать, что у моей сушилки, которую я и правда покупала лет 6-7 назад, тоже есть регулировка температуры.
Я даже не стану ее мыть для фото, потому что это рабочий инструмент. И в этом сезоне я там сушила помидоры, перец, дыни, яблоки, груши.
Скоро ее помою и уберу на хранение. А в заключение скажу, что сейчас появился новый закон о маркировке рекламы. И автор должен указать, что он в статье что-то продвигает. Так вот. Я эту электросушилку не продвигаю.
Хотите — верьте, хотите — нет. Но лучше поверьте, потому что это правда.
Спасибо за поддержку и лайк. С уважением, Елена Соловьева «Есть время под солнцем».