Бесполая линейка по уходу за кожей и невероятно эстетичный дизайн.
Брэд Питт представил Le Domaine, унисекс линию средств по уходу за кожей, разработанную им в партнерстве с семьей Перрен, известными виноградарями «Шато де Бокастель».
Питт принимал очень активное участие в разработке концепции и развитии бренда, который создан на знакомой истории антиоксидантов на основе винограда, которая уже давно разрабатывается более известными брендами. Но Le Domaine подошел к науке по-своему, чтобы определить, какие из 13-ти сортов винограда, которые семья Перрен выращивает в своих поместьях в Провансе, обладают наиболее значимыми антиоксидантными свойствами. Это было большое исследование, которые длилось целых 15 лет. Для этого Питт нанял профессора энологии из университета Бордо Пьера-Луи Тейседра.
В линейке сыворотка, крем, флюид и очищающая эмульсия, которые препятствуют разрушению коллагена. Главная особенность состава продуктов – два запатентованных ингредиента GSM10 и ProGr3 из виноградного экстракта и косточек. Дизайн линейки так же удостоился особого внимания. Флаконы многоразового использования дополнены продуманной деталью: деревянными крышками, переработанными из старых винных бочек.