В Истринском округе работают над улучшением качества услуг электроэнергии. Со следующего года здесь начнут устанавливать интеллектуальные счетчики. Об этом рассказали на встрече в офисе «Мосэнергосбыта».
«Время идет, мир меняется, и нам, конечно же, нужны новые технологии, новые совершенно другого уровня партнеры, такие, как вы, и, конечно, совершенно иного уровня профессионалы», — сказала глава городского округа Истра Татьяна Витушева.
«Мосэнергосбыт» является крупнейшим поставщиком электроэнергии в жилые, административные и промышленные здания, а также освещает транспортные и пешеходные участки.
«Рады, что „Мосэнергосбыт“ приходит со своими сервисами в Истринский городской округ, я надеюсь, жители округа также оценят и обрадуются этим новым сервисам. Прежде всего, они предполагают дистанционный формат, электронный, мы достаточно сильно продвинулись в этом отношении», — сказал генеральный директор «Мосэнергосбыта» Андрей Ковалев.
Один из таких электронных сервисов — это личный кабинет. С помощью него пользователи могут оплачивать квитанции, контролировать расход энергии и пользоваться другими услугами.
«Вся инфраструктура жизнеобеспечения нашего округа должна работать как часы, то есть потребители и все жители, живущие на территории нашего муниципалитета, должны получать крайне качественные услуги и все те современные информационные ресурсы, которыми располагает „Мосэнергосбыт“, должны быть доступны для каждого нашего жителя», — подчеркнула Татьяна Витушева.
Компания обслуживает в Истринском округе около 80 тысяч бытовых абонентов. С каждым месяцем количество потребителей электроэнергии растет. Со следующего года начнут устанавливать интеллектуальные счетчики.
Подобные сервисы позволят повысить качество услуг для жителей, отметил ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев.