Найти тему

БЕЗУМНЫЙ КВЕСТ ИЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ?

Речь пойдёт о выборе аромата с аромастилистом или без.

Согласитесь, что выбирать ароматы не всегда просто. Особенно когда предлагается такое разнообразие! Каждый день в мире рождаются новые парфюмерные бренды, линейки ароматов, новые коллекции духов и даже возникают новые концепции… Как во всём этом разобраться? Ведь, когда хочешь выбрать парфюм, даже перенюхать все тестеры в одном единственном парфюмерном магазине непростая задача!

Во-первых, иногда не знаешь как описать аромат, который хотелось бы, во-вторых, иногда не знаешь чего реально хочешь…и так можно продолжать до «в-миллионпятнадцатых»)). Чтобы ваш выбор аромата не превращался в безумный квест, а приносил удовольствие не только результат удачно подобранного парфюма, но и сам процесс, рекомендуем попробовать привлечь к выбору аромастилиста. В наших магазинах работают именно аромастилисты, главная задача которых и состоит в том, чтобы подобрать, скорректировать, создать для вас аромат индивидуально. Для этого специалисты проходят обучение у парфюмера, имеют постоянную практику работы с продукцией и арома-составами, всегда на связи с экспертами.

Из парфюмерного учебника Ксении Альтер https://aroma-intuition.ru/products/parfyumernyy-uchebnik:

«Вариант выбора аромата в парфюмерном магазине под чутким вниманием аромастилиста наиболее удобен, но что делать сейчас или в ситуации, когда клиент вообще не знает ассортимент бренда, но хочет попробовать, заказать хотя-бы набор пробников с интернет-магазина, например?

При «очном» выборе, корректировке или создании парфюма, то есть, в магазине, салоне, кабинете, аромастилистам я рекомендую для начала прояснить, насколько клиент близок в вопросе интерпретирования запахов к собственному видению специалиста, «настроиться», то есть необходимо разобраться, на одном ли «языке» вы вообще говорите, насколько похоже воспринимаете, например, запахи различных всем известных душистых растений, специй и пр. Тут могут всплыть неожиданные нюансы: молодежь – дети городских джунглей, могут и не знать о существовании, например, душистого горошка, как пахнет клевер, и пр. и с уверенностью говорить, что так пахнет флористический бутик; пожилые люди, не бывшие никогда в странах Востока, аромат сандала могут воспринимать как гречишный мед и т. д. В подобных случаях, чтобы прийти к пониманию, что под этими удаленными от конкретных характеристик ассоциациями имеет в виду реципиент (как именно для него пахнет гречишный мед?), в своей книге я предлагаю воспользоваться специальной таблицей характеристик запахов различных душистых растений и веществ. А для дистанционного и самостоятельного - определёнными классификаторами…»

ПАЛИТРА АРОМАТОВ - классификатор парфюмерии по основным ароматическим аккордам: https://aroma-intuition.ru/palitra-aromatov

-2