Найти в Дзене
Мой старый компьютер

Wildberries - барахолка или сокровище?

В этой статье я не буду ходить вокруг да около, поэтому сразу перейду к делу. Больше всего мне не нравится тот факт, что всплывают факты, когда продавцы на Wildberries продают товар отвратительного качества за полную стоимость. Если я покупаю чай в магазине, то получаю идеально новую пачку, которая запечатана в прозрачную плёнку. А когда эту плёнку снимаешь, то пальцами рук ощущаешь абсолютно новую коробку. Но на Wildberries всё может быть иначе.

Чай на Wildberries стоит дороже, чем в обычном супермаркете. И за эти деньги мне постоянно приходят мятые и дырявые коробки. Складывается ощущение, что моим чаем кто-то играл в футбол. Это касается не только чая, но также гречки, риса и макарон. Многая еда приходит в ненадлежащем виде. Но самое интересное заключается в том, что коробки даже на ощупь какие-то старые и "прошедшие войну".

А если заказать какие-нибудь конфеты, то вам обязательно придут конфеты с белым налётом, у которых срок годности уже закончился или заканчивается буквально на днях. Я понимаю, если бы это продавали за половину стоимости, потому что в нормальном магазине такое никто не возьмёт. А на Wildberries продавцы пытаются продать этот негодный товар за полную стоимость.

Это касается не только еды, но и всех остальных товаров. Я неоднократно получал протекающую краску, битую шкатулку и даже пустую коробку от электронной зажигалки. Самое смешное, что Wildberries не принимает мер, чтобы подобный товар был убран из продажи, товар продолжает предлагаться по всей стране, несмотря на кучу жалоб и негативных отзывов.

А ещё за несколько тысяч рублей я получал на Wildberries виниловые пластинки, которые явно кто-то слушал до меня, да и конверты были с замятыми уголками. Такой товар всегда продаётся за половину стоимости.
От такого товара у меня сложилось впечатление о том, что Wildberries является какой-то барахолкой, куда продавцы сливают товары, которые нельзя продать в реальном магазине.

Кто будет покупать мятые коробки с чаем или вскрытые упаковки с гречкой? Кто станет покупать протекающую банку краски или мятую тетрадь? Но на Wildberries такое продается. Вся надежда устремлена на покупателей, которые возьмут товар в пункте выдачи без проверки. Большая часть товара не подлежит возврату, да и многие люди не придают значения товару ненадлежащего вида.

Я тоже не всегда уделяю этому внимание. В прошлом году я купил на Wildberries интегральный усилитель за 10 000 рублей. Название усилителя написано неправильно на самом корпусе, но на звук это не влияет. Мне нравится его детальное звучание, да и мощность оптимальная для моей акустики. А на днях я приобрёл кожаные ботинки. Сами ботинки в идеальном состоянии, но коробка мятая и треснутая. В реальном магазине никто в такую коробку новую обувь не положит, а покупать обувь в неоригинальной коробке - это несерьёзно.

-2

Я не хочу негативно отзываться о Wildberries, но у меня складывается самый логичный вывод – возможно такая схема и возможность выгодна сервису и продавцам? Wildberries получает свои 14 процентов от продаж товара, который зачастую не соответствует заявленному и делает вид, что всё так и должно быть. Если Wildberries избавятся от таких продавцов и начнут проверять товар перед продажей, то потеряют огромную часть прибыли. Дело в том, что большинство товара на Wildberries - это и есть тот самый товар с дефектами (пусть даже упаковки), который нельзя продать в нормальных магазинах.

Некоторые товары всё же приходят в надлежащем виде. У нас в стране есть продавцы, которые достойны называться человеком! Вот только нельзя полностью винить во всём продавцов. Многие товары приходят в таком отвратительном состоянии по вине доставки Wildberries. Работники этой торговой площадки не только путают товар, а также его цвет и размер, но и могут повредить его при транспортировке.

Вот только выйти на этих виновников не предоставляется возможным. В пунктах выдачи их покрывают баснями о том, что "мы с ними не связаны". А кто с ними связан? Пушкин? Я каждый день вижу машины, которые подъезжают к пунктам выдачи. Из них выходят сотрудники, которые разгружают и загружают товар, и даже флиртуют с девушками пункта выдачи.

-3

Техническая поддержка на сайте также не имеет к ним никакого отношения. Кто путает товар? Кто играет в футбол продуктами? Кто теряет товар в сортировочном центре? Внутри Wildberries есть некое тайное общество вольных кладовщиков, которые портят товар на складе? Другого объяснения у меня нет.

За 3 года сотрудничества с этой торговой площадкой я заметил, что одежда приходит почти всегда в хорошем состоянии. Это объясняется тем, что её трудно повредить. Даже если вы сбросите футболку с 5 этажа или ударите по ней ногой со всей силы, то она не пострадает. Если вы возьмёте шапку и будете кидать её об стену, то с ней ничего не случится. Но если взять коробку чая и ударить её ногой, то на ней образуется вмятина. Если взять банку краски и бросить её с 5 этажа, то она будет протекать. Понимаете, о чём я?

Но вы представляете объём такой работы? Каждый день люди заказывают тысячи товаров! И каждый товар нужно хорошенько побить и покидать. Я не думаю, что у сотрудников склада есть столько энергии. У меня есть ещё одна теория - во всём виновата перевозка. Если бросить товар в машину, то он может летать по кузову и деформироваться. Вот только я работал грузчиком, и мы возили вазы, посуду, телевизоры, люстры и многие другие хрупкие товары, ничего не повредив.

Да и товар на Wildberries всегда хорошо упакован. Упаковывают его на складе или в сортировочном центре. Но когда разворачиваешь 15-сантиметровый слой полиэтилена и скотча, то товар оказывается в ненадлежащем виде. Это означает, что Wildberries уже получил товар в таком состоянии.

-4

Я также получаю много посылок с помощью почты России и СДЭК. Всё приходит в том состоянии, в котором человек мне его отправил. Следовательно, на Wildberries работают недобросовестные продавцы? Они отдают процент продаж по той простой причине, что в реальном магазине товар в таком состоянии никто не купит.

Здесь хорошо и продавцам, которые сбагрят "некондицию" наивным покупателям, и самой торговой площадке Wildberries, которая получит процент с этих продаж. Страдают только покупатели, которые платят полную стоимость за товар, который и бесплатно брать не стоит. Может пора сделать специальный раздел, где будет четко указано, что товар имеет дефекты или является бывшим в употреблении. К примеру, на AliExpress б.у. товар свободно продается, о чем есть указание для покупателя, да и стоимость приемлемая для покупателя.

Я настоятельно призываю к тому, чтобы проверять весь товар, который вы получаете на Wildberries прямо на пункте выдачи. Делайте это на глазах у сотрудников Wildberries, там всегда есть камеры. Если товар пришёл в ненадлежащем виде, то сообщите об этом работнику пункта выдачи и оформите отказ.

Чудес в этом мире не бывает! Если вы купили на Wildberries обувь из натуральной кожи всего лишь за 2500 рублей или футболку за 190 рублей, то не стоит считать Wildberries сокровищем. На этой футболке наверняка отсутствует бирка, а коробка из-под обуви помятая. В реальном магазине такое не продать, поэтому этот товар оказался тут.

Если все эти недочёты не влияют на использование товара, то такой товар можно купить на Wildberries по скидке. Но если продавец просит полную стоимость за товар ненадлежащего состояния, то обязательно отказывайтесь. Если вы покупаете обувь для себя, то мятая коробка никак не повлияет на удобство обуви. Такой товар можно взять, если скидка будет высокой. Но если продавец пытается продать за полную стоимость просроченные конфеты или помятую коробку чая, то сразу отказывайтесь от такого товара.

Подводя итог, я могу сказать о том, что Wildberries является настоящим сокровищем для продавцов. Но для покупателей эта площадка является подобием барахолки. Людям постоянно приходит товар не того цвета, не того размера, помятый, протекающий и работающий один день. Никакую ответственность за такой товар Wildberries нести даже не планирует.

Зато сколько решительных действий принимается против покупателей! Каждый месяц они придумывают что-то новенькое. Сначала они ввели обязательную предоплату, но тут же убрали её, потому что люди не будут оплачивать "котов в мешке". Затем они решили ввести платный отказ за товары! Теперь же они заставляют покупателей подтверждать свои профили. А завтра что? Станцевать тверк надо будет?