Мы первыми поездили на свежем кроссовере Chery, который некоторые дилеры не то, что продавать, но даже показывать не горят желанием. И это несмотря на стабильные поставки. Рассказываем, что он собой представляет.
- Внутри… здорово! Салон здесь кстати тоже почти полностью идентичен интерьеру Tiggo 7 Pro. Н у старшей модели отсутствовал ряд клавиш на селекторе коробки, а пластиковая накладка вокруг рычага была бы не глянцевой, а псевдометаллической, то сходство было бы стопроцентным.
- Внутри… здорово! Салон здесь кстати тоже почти полностью идентичен интерьеру Tiggo 7 Pro. Если б у старшей модели отсутствовал ряд клавиш на селекторе коробки, а пластиковая накладка вокруг рычага была бы не глянцевой, а псевдометаллической, то сходство было бы стопроцентным.
- Сзади места для ног и над головой крупных пассажиров достаточно. Диван, как и прежде, складывается по частям, но с большой ступенькой. Объём под шторкой составляет 475 л, максимальный — 1500 литров.
- После обновления автомобиль лишился двухлитрового атмосферника и 6-ступенчатого «робота». Впрочем, это к лучшему — теперь двухпедальные версии будут оснащаться исключительно вариаторами, теоретически более надёжными и плавными, чем преселективные коробки. В гамме остались только моторы 1.5 — атмосферный мощностью 113 л.с. и турбированный с отдачей 147 л.с.
- Вместо задней многорычажки теперь балка, но это не испортило поведение на дороге, а даже наоборот. Если раньше Tiggo скрупулёзно пересчитывал даже мелкие стыки и жёстко реагировал на ухабы, то после обновления он явно смягчился — но не стал при этом сильнее крениться или пропускать на кузов жёсткие удары от крупных кочек. Получившийся баланс плавности хода и энергоёмкости пусть и не дотягивает до идеального, но четвёрки по пятибалльной шкале вполне заслуживает.
- На асфальте связка 4-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора мощностью 147 л.с. и вариатора хороша. Даже в базовом экологическом режиме реакции на газ вполне оперативные. Кросс бодро снимается с места, энергично разгоняется до 120 км/ч и примерно до 140 км/ч сохраняет запас тяги для обгона.
- Прогресс маленького Tiggo очевиден. Мало того, что ни внешне, ни внутри машина больше не выглядит дёшево, так ещё и на ходу теперь ведёт себя вполне по-взрослоу, почти как «семёрка». До которой лишь немного не дотягивает по длине. А стоит на несколько сотен тысяч рублей дешевле.
- Официальных розничных цен пока нет, но вроде бы за топовую версию просят 1,9 млн рублей, а за одну из начальных — 1,44 миллиона. Если сравнить эти цифры с ценами прямого конкурента Geely Coolray (от 2,1 до 2,6 млн рублей), то прямо сейчас Chery Tiggo 4 Pro выглядит не только потенциальным лидером класса, но и будущим бестселлером всей модельной линейки Chery. Именно поэтому дилеры не спешат распространяться о новинке — избавляться от запасов актуального Tiggo 4, когда рядом стоит более привлекательный наследник, сложно.
А вам нравится новый Tiggo 4 Pro? Расскажите в комментариях!