В этой статье вкратце разберём каждую единицу техники , плюсы минусы работы и доход за вахту или полный месяц
Работа в Москве и зарплата , автокрановщик или водитель длинномера
Почему я начинаю именно с них, это самые ленивцы ))) изо всех выбранных единиц техники данной статьи
Длинномер может стоять часами и ждать своей очереди
на строительной площадке , или объекте
Хотя на нем не особо удобно передвигаться по московским пробкам , он много не ездит
Его предназначение - перевозка груза от склада до строительного объекта в отличие от тонара или самосвала, которые целый день матаются
Перевозить он может цемент, арматура, лес , кирпичи, и прочие стройматериалы
Зарплата на длинномере, может быть стельная, а может зависеть от рейсов
Если брать хорошую фирму то на длинномере , вы можете заработать от 120 000 ₽ в месяц
Так же и за вахту ¹/¹ мес.
Автокран в основном стоит на строительной площадке и работает по месту , передвигается он очень мало только тогда, когда объект сдан, и нужно переехать на другой объект
Автокраном выполняется большой объем важной работы на стройплощадке
В Москве автокрановщик может заработать от 90 000 ₽ до 130 000 ₽ это в среднем оклад
Работа автокрановщик требует большой внимательности и ответственности
Работа в Москве и зарплата на самосвал , Тонар
Данная единица техники - это живьчики маттуны, утром сел, поздно ночью вылез, а то и вовсе не вылез, заночевал в кабине
Работы всегда много, целыми днями , а то и сутками за рулём , заказы горят , пос....ь некогда , кушаешь на ходу приходится
На самосвале рейс стоит от 1100 ₽ до 1500 ₽ валируется в зависимости от организации
За месяц можно заработать 240 000 ₽
За вахту 15/15 можно заработать 120 000 ₽ в Москве
На тонаре рейс побольше, от 2000 ₽ до 3000 ₽ тоже самое в зависимости от организации
За месяц можно заработать 280 000 ₽
За вахту 15/15 в среднем 17 000 ₽
Тонар ездит на дальнее расстояние, в основном это в карьер за песком или перевозка щебёнки
В неподготовленном карьере большегруз частенько застревает
Общие трудности на тонаре и на самосвале - это колеса , которые от постоянных перегрузов взрываются , разрывается
Так же и те и эти постоянно сталкиваются с инспекторами ДПС, которые пристально следят за большегрузами
Что бы была накрыта сетка , не было перегрузов и работали по карте скзи , с соблюдением норм часов рабочей смены
И при грубых нарушениях могут быть серьёзные трудности
Этим большегрузам можно передвигаться только в двух крайних полосах , на МКАДЕ и по трёшке
Работа в Москве и зарплата, на манипуляторе или погрузчике
Манипулятор тоже в основном работает на одном объекте , или перевозят строительные материалы по строительной площадке
Погрузка и выгрузка тоже может занимать долгое время, поэтому зарплата фиксированная
Она валируется от 80 000 ₽ до 130 000 ₽ по Москве
Так же сюда отнесём манипуляторы с пауком для погрузки и разгрузки чёрных металлов ( чермета )
Так же на манипуляторе работают на территории завода по месту или на выезд на другую стройплощадку для вывозки чермета
Зарплата в 98 % сдельная , по Москве
она может растягиваться от 70 000 до 150 000
Работа погрузчика всегда на одном объекте , от начала строительства до сдачи
Погрузчик работает целыми днями , на обед час у него строго есть всегда
Конечно, есть и объекты, где погрузчик работает мало
Московские пробки сильно мешают , работать большегрузам
Общая проблема всех перечисленных единиц техники - это московские пробки
В которых можно потерять очень много времени , часами добиваясь до объекта
Всем, кто работает на данной технике хочу пожелать не гвоздя не жезла