(Продолжение. Начало - здесь)
Секретно! Центр – агенту Алексу
Агент Алекс, что это было?
Агент Алекс - Центру
А что? Я скинул вам прямую трансляцию разговоров работниц секретного предприятия «Пром-картон-пистон-зелёнка». Вчера, пока мы сидели с объектом Серебровой в кофейне, мне удалось сунуть ей в сумку миниатюрный жучок. С этой сумкой Любава ходит работу и в ней безопасно прятать микрофоны, там чёрт ногу сломит. Только гусеничного комбайна, по-моему, нет!
Центр – агенту Алексу
Это мы уже поняли, но что за хрень они обсуждают на рабочем месте? Разгадывают сканворды, трещат о каких-то тампонах, заказанных на «Озоне», о рецептах харчо, о губной помаде… Треплются о чём угодно, кроме производственных тем! Им на заводе «Пром-картон-пистон» заняться больше нечем? Наши шифровщики в недоумении.
Агент Алекс - Центру
Не могу знать, патрон! Совсем-совсем ничего полезного не говорят?
Центр – агенту Алексу
За четыре часа записи всего один интересный диалог. Ваша Любава общается с кем-то из коллег. Послушайте:
- Верочка! Где сверхсекретный чертёж пистона два-бэ? В сейфе его не вижу. Если опять какая-то падла в сортир утащила – убью!
- На кухонном уголке посмотри, Любавушка, Наташка там в обед колбасу на бумажке резала.
- Точно, под колбасой и лежит! Крошек-то насыпали, жирными пятнами всё заляпали… первый лист нашла, а где второй? Неужто потеряли, вороны? Он же в единственном экземпляре был, на скрепочке!
- Второй лист Наташка под ножку стола подкладывала, а потом его уборщица в мусор замела. Наплюнь ты искать эту фигню, забей в гугл, я в тот раз оттуда же распечатывала…
- На чертёж мне вовсе начхать, а скрепку жалко. Они у меня на вес золота.
Агент Алекс - Центру
Я в смятении. Они как будто над нами издеваются!
Центр – агенту Алексу
Будем ждать, когда что-то прояснится. Раз уж вы удачно внедрились, отступать бессмысленно. Продолжайте операцию. Конец связи.
P.S. Рецепт харчо мы переписали себе, хоть какая-то польза.
Любава Сереброва
Катись всё в разберёзовую бруньку, труба зовёт и Сашенька созрел! Сегодня делаю причёску, пеку свой фирменный пирог – и приглашаю Петрова в гости, а там поглядим. Юрку снаряжаю ночевать к бабке с дедом, он мальчишка понятливый.
Ах, и что я такая влюблённая? «Видишь, гибнет, сердце гибнет в огнедышащей лаве любви…»
Агент Алекс
Мои ловушки обольщения сработали, я облечён доверием! Сегодня вечером зван в гости к Любаве Серебровой.
Раньше я провожал её лишь до перекрёстка, но сегодня воочию увидел переулок, в котором она живёт вместе с ребёнком. Заборы, сетка-рабица, колонка на углу и кривые ворота с надписью «Здесь был Пётр I».
Чудом избежал смертельной опасности: перед домом Любавы едва не провалился в люк теплотрассы без крышки. О майн гот… ужас! За годы службы в разведке я объехал полмира, но впервые вижу, чтобы работники оборонной промышленности одной из величайших держав жили хуже, чем безработные наркоманы на Гаити.
Любава похвасталась, что в 2025 году их переулок обещают заасфальтировать, в 2030 году – газифицировать, а в 2035 году – снести и расселить к чёртовой матери. Даже завидую неисчерпаемому русскому оптимизму!
Мы пили принесённое мной вино и закусывали Любавиным фирменным пирогом с капустой. Невообразимое сочетание! Затем Любава протянула ко мне руки, прижала к груди… но в самый интимный момент за окном раздался дикий вопль:
- Любка-а-а! Да-а-й! Да-а-ай! Хоть на одну-у-у…
Одёрнув платье, нежная Любава открыла окно и рявкнула так, что я чуть не слёг с сердечным приступом:
- Когда ты запьёшься, сволочь? Убейся энурезом, маугли продырявленный!
Шарахнула в темноту ведро воды, а следом кинула что-то типа гранаты. Во тьме полыхнуло, раздался взрыв и нечеловеческий вой. Задрожали стёкла, на меня со шкафа упал кот, я упал на пол, сверху на нас упала кастрюля. Бах-тарарах!
- Не обращай внимания, Санечка, - Любава вновь потянула меня к себе. – Это бывший мой Ваняй, на пузырь клянчить ходит… шугаю его маленько.
Ничего себе «шугаю маленько»! С перепугу вино и капуста в моём животе вступили в химическую реакцию. Из-за бурчания в желудке я не слышу, что мне шепчет Любава, но опозориться не имею права.
Тайному агенту нельзя терять хладнокровия. И по предмету «физическое удовлетворение женщин» в разведшколе у меня всегда стояла законная пятёрка…
Любава Сереброва
В постели мой любимый Сашенька оказался на четыре с минусом, но уже хоть что-то! С бывшим Ваняем у нас и на кол с минусом не насобирывалось. Саня был не в себе, я сама виновата – бросила за окно пистон с прибабахом, утащенный с работы. После такой прелюдии Петров немножко скис. Бог с ним, всё у нас наладится, всё впереди.
Зато он такой миленький, когда спит у меня на руке. А в животе у него бурчит, у бедняжки. Небось питается в своих разъездах чем попало, отвык от домашней пищи. Проснётся – дам ему активированный уголь.
Центр – агенту Алексу
Вызываю агента Алекса! Вы где? Срочно ответьте! Почему не вышли на связь в условленное время?
Агент Алекс – Центру
Спешу доложить: обстановка в норме, но ввиду некоторых проблем с пищеварением вынужден большую часть дня проводить в уборной в дальнем углу двора Серебровой, а там не ловит сотовая связь.
Центр – агенту Алексу
Нашёлся, наконец-то! Что с вами? Вас хотели отравить?
Агент Алекс – Центру
Нет, пил в гостях у Любавы красное вино с капустным пирогом и холодцом, потом на меня грохнулся кот, потом я полночи дарил ей любовь... и меня малость укачало. Извините, убегаю снова.
Центр – агенту Алексу
Секс с русской женщиной, вино, капуста и холодец? Вы самоубийца, Алекс, это нельзя смешивать! У вас желудок лишний? Учтите, больничный оплачивать не будем! Конец связи.
(окончание - здесь)
(использованы иллюстрации из открытого доступа)
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.