Российская чиновница назвала пропагандой чайлдфри призывы брать животных из приютов
На этот раз отличилась детский омбудсмен Татарстана - Ирина Волынец. Её возмутила реклама по СМИ и на баннерах, по которым рекламируют брать животных из приюта.
По мнению Ирины Волынец, если молодая пара возьмёт питомца, то о ребенке они уже думать не будут. Рекламировать нужно повышение рождаемости, а не заботу о животных.
Дальше её вообще понесло:
«Вы обращали внимание, как называют сейчас домашних животных? Многие обращаются к ним „мой мальчик“, „моя девочка“, „сыночек“, „доченька“ и так далее. Это разве не подмена понятий? Как собаку можно назвать „сынок“ или „доченька“? Или кошку?»
Мне всегда казалось, что наоборот дети прекрасно растут с животными. Возможно молодые пары когда только начинают совместную жизнь детей заводить не спешат, а берут животных.
Вот только животные на рождаемость точно не влияют.
Сейчас на полном серьезе молодые отказываются от детей из-за ипотеки. Чиновники конечно пытаются исправить ситуацию и выплачивают материнский капитал уже за первого ребенка. Вот только не совсем помогает.
Даже в среднем городке стоимость жилья запредельная. Поэтому материнский капитал не спасет, когда выплачивать нужно несколько миллионов.
Месячный платеж за ипотеку часто равен зарплате одного из супругов. А при выходе в декрет женщина получает декретные до 1,5 лет. А потом придётся сидеть на зарплату мужа. Садик часто и к 3 годам не дают. Няня или частный детский садик дорого.
Вот и проходиться молодым семьям подходить к жизни прагматично.
Главная пропаганда чайлдфри - низкие доходы населения.
И не надо говорить, что в Африке несмотря на голод рожают больше.
Я уже писала, что в России ситуация совсем другая. Родители хотят детям дать всё самое лучшее. Поэтому подходят осознано к рождению детей.
А сколько сейчас стоит получения образования. Экономия на учителях уже доходит до абсурда. В некоторых школах просто не хватает учителей предметников. Но зарплаты по прежнему остаются низкими. Родители компенсируют качество образования из своего кармана, нанимают репетиторов. А ещё же институт, стоимость образования запредельная.
Зимы у нас тоже не Африканские, набедренная повязка и бусы не спасут. А одежда нынче удовольствие дорогое, да и хорошее питание тоже.
Вот где собака зарыта. Искать пропаганду там, где её нет это глупо. Можно таким образом запретить почти все. Вот допустим мультики у нас...сколько же там пропаганда. Карлосон: - "Вот я бы больше хотел иметь собаку, чем жену" - отрицание семейных ценностей.
А дюймовочка тоже не лучше. Фраза рака: - "Так что же вы сразу не сказали, я из тех раков что против браков. Я рак отшельник!"
Так подобное можно найти во многих сферах нашей жизнь. Одни мультики - несколько лет работы для команды чиновников!
Вроде и смешно, то о чем говорят наши чиновники. Вот только может они реально начнут работать? Решать реально демографическую проблему. Может нужно увеличивать доходы населения, перестать оптимизировать медицину и отменить ненужные отчеты для учителей.
Хватит уже искать черную кошку в темной комнате, если её нет.
Реклама животных из приюта - это просто желание пристроить питомца и детям они точно не помеха. Наоборот хорошо, когда в семье есть животные, прививает ребенку ответственность.
Друзья, подписывайтесь на канал, пишите ваше мнение в комментариях!