Всем привет! Помните после разбора бокса, мы получили металлолом, дерево и керамзит. Так вот, металлолом был сразу же отправлен в приемку, профильную трубу и доски оставили для будущих работ, а вот часть керамзита решил продать. Всего было 37 мешков, 10 из которых отвез отцу на подсыпку за баней, а 27 выставил на продажу. Цену поставил чуть ниже рынка, а именно по 120 рублей за большой мешок и 80 за маленький.
Объявление провисело несколько недель, были звонки и по итогу сразу забрали весь объём и попросили отвести в соседний город, в 50 км от нас. Оплатили доставку, загрузил все в прицеп и решил сразу испытать десятку.
Если в среднем взять что каждый мешок весит 25 кг, то общий объём получился 675 кг, что по рессорам примерно соответствовало действительности, плюсом сам прицеп 270 кг, итого получаем 945 кг. То есть восмиклапанная десятка тянула за собой почти тонну и это чувствовалось.
- Во-первых, после того как прицеп полностью загрузил, провод электропроводки, который у меня находится в металлической гофре, волочился по земле и пришлось экстренно что-то придумывать. На скорую руку притянул его резинкой к дышлу, и проблема решилась.
- Во-вторых, любой более-менее серьезный пригорок на трассе скорость скидывалась существенно, например с 80-90 до 60, при этом за рулем себя чувствовал, как на старых КАМАЗах, ну тех, которые чуть ли не останавливаются при подъёме и оставляют за собой дымовую завесу). Ну и самое печальное, это преодоление лежачих полицейскийх. Из-за того, что десятка намного сильней просаживается чем веста клиренс становиться очень маленьким и проезжая неровности прицеп цеплялся за ручки, которые отвечают за самосвальность прицепа.
В общем зацепил я их так пару раз и немного загнул.
В целом ничего страшного, но на будущее необходимо учитывать. И да, мешки внутри распределял правильно и дышло не перегружал.
Самое интересное, что именно в эту поездку меня впервые за все время владения прицепом остановили сотрудники ДПС. Вот серьезно с 2018 года я активно использую прицеп и было время ездил с ним буквально через день, но до сих пор ни разу не останавливали. Стоило только поменять машину, так на первом же посту попросили предъявить документы. Проверили очень тщательно все бумаги, обошли со всех сторон, спросили, что везу, попросили открыть тент и показать, одним словом, я был сильно удивлен происходящему. Но по итогу отпустили и никаких проблем не было.
Лично я связываю такой феномен с недорогим авто с большим прицепом и уже поздним вечером. Мало ли какой криминальный элемент ездит по поселкам и загружает все что плохо лежит. Но это лишь предположение.
Доехал я до соседнего городка и даже чуть дальше до местных садов, выгрузился, получил свои 3500 с учетом доставки и отправился домой. С пустым прицепом десятка, конечно, шла очень бодро и привычно.
На следующий день, воодушевившись способностями рабочего автомобиля направился на склад за экструдированным пенополистеролом. Находился он в 60 км от нашего поселка, и половина пути протекала по трёхполосной кольцевой дороге, потому я особо не переживал. На складе загрузился 18-тью пачками пеноплекса и оправился домой. Утеплитель сам по себе довольно легкий, поэтому никаких проблем как с керамзитом не было, ехал спокойно, по ощущением как с пустым прицепом.
Кстати, в тот день накатал я на десятке 185 км, что довольно много для такого автомобиля.
Впечатления от владения пока только положительные и естественно есть определенные нюансы, такие как бьет руль на скорости, но и от этого я тоже избавился. На носу уже заморозки поэтому просто поменял колеса на зимние, благо они «липучки» и стало идеально. Придется летний комплект прокатывать и балансировать. В целом десятка за пару плодотворных выходных себя зарекомендовала очень хорошо. По крайней мере я на нее надеюсь и все свои рабочие потребности сейчас закрываю именно с ее помощью. Веста полностью перешла супруге с дочкой и на данный момент я вообще ей не пользуюсь. Построим как дела будут обстоять зимой. Всем хорошего настроения!