Потребности гостя в отеле ясные. Это понятная система бронирования, комфортный отдых или работа, доступ к интернету, оплата любым способом без проблем и задержек, и конечно «изюминка», которая заставит вернуться. Почему для инвестора важно, что отель закрывает потребности гостя? Ответ очевиден: доходность.
Критерии выбора отеля для получения высокой доходности
- Легкость бронирования
Грамотный подход к оформлению страниц отеля в сети чрезвычайно важен. Когда гость заходит на неё, он уже начинает получать первое чувство приветливости и гостеприимства выбранного отеле.
Система бронирования должна быть максимально простой и ясной, соединять в себе различные сервисы и услуги от фирм-посредников. Мы не можем точно знать, какую систему выберет резидент, но предложение аренды должно быть актуальным и четким. Нельзя забывать о важных деталях и уточнениях к заезду, как например нужно ли включать завтрак в бронь.
Чем приветливее и доступнее осуществляется бронь, тем первое впечатление от гостиницы будет положительнее.
- Персонализация
Каждый клиент гостиницы уникален и под уровнем «комфорт» понимает что-то своё. Одному гостю хочется уединения и покоя, другому же необходимы условия для проведения видеоконференций вне зависимости от местоположения.
Создать профиль гостя в базе отеля и сохранить его предпочтения по отдыху, или персонализировать человека — важное требование для обслуживания в современном гостиничном бизнесе. Если при бронировании дать гостю доступ к выбору большего количества функций, то у него складывается ощущение поддержки от управления отелем и уюта от проживания. Конечно, он захочет вернутся сюда.
Персонализация гостя поддерживает интерес и заинтересованность резидентов в отеле, а для инвестора это означает потенциальный доход.
- Цифровые технологии и приложения в смартфон
Когда гость может зарегистрироваться, получить доступ в номер и иным образом подключиться к услугам отеля, где бы он ни находился — он чувствует себя увереннее за счёт контроля ситуации и оперативности решения возникающих вопросов.
Например, в нашем проекте Digital Village каждый гость получает доступ к приложению «Цифровой консьерж». Если гостю не комфортно решать вопросы с живым человеком на ресепшене, всегда можно пообщаться с виртуальным помощником и обозначить свои волнения по проживанию. Администратор апарт-отеля принимает заявку и решает её. Фактически, сотрудник отеля и резидент могут даже не встречаться друг с другом. Это очень удобно для цифровых кочевников и фрилансеров — они буквально живут в сети и им такое решение понравилось скоростью и индивидуальным подходом.
- Гибкость подходов к комфорту гостей
Информирование о предоставлении какой-либо услуги проводится с конкретной целью — удовлетворение гостей качеством сервиса и быстрое реагирование на возникшую ситуацию.
Гибкость заключается в том, что оповестить гостя можно лично, через звонок, сообщение, с помощью мобильного приложения, электронным письмом и другими способами. Гость выберет сам, что ему удобнее. Но он оценит внимание к деталям и стремление оставаться на связи с ним во время его пребывания. Это маркер отличного обслуживания.
Тогда отдых в апарт-отеле останется в их памяти и при случае гость захочет вернуться.
- Выбор способов оплаты
Резиденты хотят поддержки отелей в их предпочтениях способа оплаты, начиная от наличных и заканчивая дебетовыми, кредитными картами, а также мобильными платежами, переводами и т. д. В то же время они не хотят дважды думать о том, насколько безопасна точка платежа и будут ли их транзакции означать нарушение протоколов безопасности.
Расширенные возможности оплаты и постоянная безопасность транзакций — всегда в приоритете.
Понимание ценностей своего клиента — залог успеха!
Каждый из 5 критериев в наших корпусах Digital Village выполняется:
- забронировать можно номер через любую систему, от звонка администратору до сервиса бронирования, доступного сейчас;
- персональный подход к резиденту — наше кредо. Заполнив небольшую анкету при въезде, данные гостя всегда будут в нашей базе и мы не забудем о его впечатлениях и пожеланиях;
- обязательно предоставляется доступ в приложение мобильного консьержа и выход в Сеть для клиента. Голосовой помощник Алиса, установленный в номерах, всегда подскажет информацию или включит музыку под настроение гостя;
- комфортное проживание клиента на территории нашего отеля достигается индивидуальным подходом к нему;
- оплатить аренду можно 6 способами. Безопасно, быстро и с предоставлением отчетности о проведении операции.
Но главное в нашем проекте — это совершенно уникальный концепт.
Digital Village — место притяжения для различных IT-специалистов, где они могут жить в комфортабельных номерах, использовать все возможности телекоммуникаций для работы в коворкингах и бесконечно общаться в реале и онлайн со своими коллегами.
Для того, чтобы наши гости могли найти новые контакты для реализации своих стартапов, мы проводим различные ивенты. Для удалёнщиков это распространенная проблема — отсутствие привычки отдохнуть и выдохнуть. Мы понимаем эту особенность цифровых кочевников. Профессиональный комьюнити-менеджер управляет мероприятием и следит за тем, чтобы гости переключились с рабочих моментов на расслабление и отдых.
Гарантированный доход инвесторам в коммерческую недвижимость.
Благодаря глубокому анализу потребностей наших гостей, наши инвесторы могут получить от 27 тысяч рублей в месяц дохода!
Если приобрести в собственность номер апарт-отеля We&I Vertical сейчас, то с первого дня покупки инвестор ежемесячно будет получать 27 000 рублей до апреля 2023 года. Это 189 000 пассивного дохода.
А при покупке юнита в коливинге We&I Ramada инвестор получит 43 000 рублей уже в ноябре 2022 года и будет получать эту сумму три года подряд! Эта доходность покроет ипотечные выплаты!
Ситуация на рынке сейчас уникальна. Падают в цене акции, облигации, металлы, нефть и криптовалюта. Недвижимость — вот, что твердо стоит на ногах в этом шторме.
Оставляйте свои контакты. Индивидуальный менеджер-брокер проконсультирует вас про телефону +7(812) 470 61 19