Добрый день, друзья! Так как я теперь целыми днями пропадаю на работе, мой меховой ребенок, как говорили наши бабушки, "предоставлен сам себе".
Да, да, так и говорили, дескать, пока вы на работе пропадаете, ваши дети предоставлены сами себе. Следовательно, делают, что хотят.
Мы с сестрой, в этом плане, были образцово-показательными. Я - к подростковому возрасту- уже невзирая на родителей делала, что хотела (сама записывалась, ходила, а потом так же бросала секции и кружки). А моя -самая примерная и послушная девочка на свете! - младшая сестра все вечера проводила с книжкой. А став постарше, ходила в "лыжку" и кружок азбуки Морзе. Любая семья гордилась бы такими детьми!
Но это все было ничто, налаженный ритм жизни, не более, по сравнению с тем, как мы обе ждали с работы маму! Я до сих пор вспоминаю, как звучал - я про акустику! - стук ее каблуков!
Став взрослой, я прочувствовала это на себе - какое же это счастье и какая ответственность, когда тебя кто-то преданно ждёт. Человек - смотрит на часы. Животное, замерев, сидит перед дверью, потому что - я прочитала об этом в виртуальном журнале! - слышит стук твоих каблуков (только не падайте в обморок!)за несколько км!
То есть, как только я спускаюсь с подножки троллейбуса, моя меховая фея, моя Шанти, уже бьётся умной головушкой во входную дверь, потому что где -то за ней бредёт под монотонным питерским дождем ее мать. И я, в общем-то, и не бреду вовсе, я лечу, мчусь к ней со всех ног, потому что она - мой ждун.
Пока я ещё не понимала, что это такое, когда ты живёшь в квартире одна, с кошкой, я с усмешкой слушала истории на тему, "как мой Мурзик (Барсик, Пушок) без меня горевал". Помню, как на самой первой моей работе у меня была наставница, милая пожилая женщина, которая рассказывала мне, как она, уходя, жуёт для своей Сонечки колбаску, потому что та старенькая, почти слепая, и "у нее на зубах сильный налет".
Все в отделе улыбались, дескать, вот она, старость, женщина не обижалась, но после работы, нигде не задерживаясь, бежала домой. Мужа похоронила, дети разъехались, и старенькая собачка Сонечка охраняла покой в ее израненном потерями сердце. Она была ее любимой "доченькой", ее ждуном. И сегодня мне, стареющей дуре, уже не смешно, потому что точно так же я мчусь домой к своей "доченьке" - Шане.
И никогда не пойму и не прощу тех, кто бросает животных одних, на произвол судьбы. "Забывает" их во дворах, оставляет на дачах, прекрасно понимая, что без человеческого участия они, выросшие в неволе, умрут. И взять в дом брошенное живое существо - благородный, гражданский поступок!
Мы не так одиноки, в принципе, когда в этом жестоком мире нас кто-то преданно и неустанно ждёт.
Меня - с плюшевой мышью в зубах.
Я же голодная приду, однозначно!