Найти тему
Sportbox.one

Учиться?! Мне это не надо, я работаю в своей студии (или в клубе). У меня есть клиенты, все устраивает, мне платят зарплату

А все остальное меня не волнует.

Где беру информацию для уроков? Так 21 век на дворе - ютуб в помощь.

Что? Знать анатомию и технику упражнений? Зачем? Клиенты не разбираются, да и вряд ли травмируются – ведь ничего опасного я не делаю.

Профессиональная музыка для фитнеса? Я вас умоляю, это дорого и, более того, бесплатные приложения никто не отменял.

А ведь это все разговоры из жизни реальных практикующих инструкторов.

Свою голову не приставишь, к сожалению, но фитнес-инструктор – это профессия, и подход должен быть профессиональным (уж простите за тавтологию). А если профессия рассматривается как частичная занятость, тогда не стоит говорить, что в фитнесе мало платят, что фитнес-клуб продаёт мало карт, что люди не покупают персоналки и вообще плохо ходят на тренировки. Все всё покупают и везде ходят, но... не у вас!

Хотите что-то менять?
Учитесь! За свой счёт! Да-да, платите за своё обучение сами! Во-первых, никто не упрекнёт вас, что, мол, мы тебя учили-учили, а ты уходишь от нас; а во-вторых - только вложив в себя свои собственные деньги, вы поймёте сколько вы стоите, как профессионал!

Имейте в своём арсенале то, что выделяет вас из общей массы инструкторов, владейте каким-то редким и эксклюзивным навыком. Умейте то, что не умеют остальные. Например, со всех сторон только и слышно: степ аэробика умерла, никому не интересна, убивает колени и прочая ахинея. Однако, что любопытно, при устройстве на работу вас обязательно спросят - владеете ли вы степ аэробикой. Так значит, людям это нужно!

Следите за новинками программ, посещайте конвенции и мастерклассы – так вы сможете раньше других предложить своим клиентам что-то интересное и нестандартное.

Всегда обновляйте свой плейлист (и опять-таки, за свой счет). Да, бывает, что в клубе есть качественная музыка, которой могут пользоваться все, но она никак не добавляет вашим тренировкам уникальности, и поднадоела уже клиентам (скорее всего).

Представьте, что вы – маленькое предприятие. Чтобы предприятие держалось на плаву, было модным и популярным, в него надо вкладывать, не так ли? И я не только про денежные вложения, я прежде всего за качественные знания и умения.