Иногда так случается, что разработчики не планировали, чтобы в их игре был тот или иной баг, однако он появился. Более того, его появление сказалось на самом проекте не самым плохим образом, а даже в какой-то степени сделало его лучше.
Давайте с вами поговорим о пяти таких багах, от которых игры только выиграли. Приятного прочтения.
Dying Light
Есть много игроков, которые не понимали, зачем в первой части Dying Light вводилась крюк-кошка. Этот предмет существенно преображал геймплей, позволяя герою забраться на верхотуру, что в дополнение к системе паркура открывало перед нами огромное количество возможностей для перемещения по миру.
Как оказалось, изначально крюк-кошка не должна была войти в релизный билд. Просто люди, отвечавшие за данный аспект, допустили ошибку, из-за которой геймплей Dying Light стал куда разнообразнее и обширнее, чем задумывалось изначально.
Left 4 Dead 2
В Left 4 Dead 2 у игроков много ужасных противников, среди которых есть такие девчата, называемые ведьмами. Это достаточно сильный и опасный враг и, как правило, на картах их присутствует всего пара штук.
Исключением является Сахарный Завод - уровень, на котором герои могут столкнуться сразу с десятком ведьм. Такое количество также стало результатом оплошности, однако разработчики, почитав отзывы и попробовав сразиться с ведьмами сами, оставили все, как есть. А что, так стало только интереснее.
Street Fighter 2
Файтинги - это весьма популярный игровой жанр, в котором представлено много современных игр. Как правило, в каждой из них есть такое явление, как комбо-атаки, которые являются, по сути, основой боевой системы файтингов.
Но знали ли вы, что комбо появились случайно? Просто во время разработки Street Fighter 2 авторы узнали, что, в их игре можно наносить удары без перерыва (между каждым ударом предполагалась определенная пауза), что позволяло выполнить сразу комбинацию мощных приемов. Осознав это, авторы не стали ничего менять, и за это мы их должны очень сердечно поблагодарить.
PUBG
Если вы играли в PUBG, то вы в курсе существования в игре волшебной сковородки. Прикрывая пятую точку игрока, она способна блокировать весь входящий в эту самую точку урон, что очень часто спасает геймеров во время преследования или, например, позволяет выявить врага, промахнувшегося и попавшего по чудо-сковороде.
Само собой, создавать бронеустойчивую посуду изначально не планировалось, но так получилось, что разработчики не стали ее убирать. Теперь сковордка является фишкой королевской битвы и вызывает смайлы при каждом своем упоминании.
Quake
id Software в свое время создали игру на века. В нее рубилось огромное количество человек в компьютерных клубах, устраивались соревнования и прочие активности. А всему виной тому, что в Quake была уникальная боевая система, которая подразумевала не столько меткие выстрелы (ну, и их тоже), сколько специфическое передвижение по уровням.
Во-первых, это рокетджампы, которые позволяли забраться на вертикальные выступы и прочие поверхности. Во-вторых, это распрыжки, когда персонаж буквально скользил по земле, увеличивая скорость передвижения. Чтобы постичь все эти навыки требовался серьезный скил, и вдвойне интересно, что все эти фичи появились в результате ошибок разработчиков.