Погружаюсь в новую для себя концепцию «теория систем». Это мой новый этап развития, как руководителя и маркетолога.
Видеть во всем систему и стараться её улучшить — мой новый фокус внимания. От управления командой «оура» до реализации проектов для наших клиентов. Так или иначе, я этим занимался, но интуитивно, без должной теоритической базы.
Интересно разбирать свою работу на составляющие: компоненты, взаимосвязи, свойства, состояния.
Большую часть своего профессионального пути я ручками создавал конкретные продукты, было много завязано на меня, мою интуицию и просто моё видение этого мира. Когда растет команда, проекты и задачи — приходится смотреть шире. И если раньше в своей работе я был ферзем на шахматной доске, то сейчас я стараюсь стать шахматистом, который просчитывает комбинации и управляет фигурами.
Буду пытаться через призму этой теории пересторить работу своей компании и продукт, который она производит.