Найти тему

Социальный контракт – 2022: как оформить социальный контракт самозанятому в 2022 году, пошаговая инструкция, как получить социальный контрак

Еще совсем недавно быть самозанятым означало быть почти никем в глазах более крупного сетевого бизнеса или индивидуального предпринимателя. В данной статье постараюсь пошагово описать, как оформить социальный контракт в 2022 году самозанятому и как получить социальный контракт.

На текущий год государство оказывает поддержку малому бизнесу в виде социального контракта – 2022.

По сути, это договор, заключаемый между самозанятым и государством, где последнее выдает 250 000 рублей на реализацию бизнес-идеи.

Социальный контракт – 2022: кому подойдет?

Тем, кто находится в трудной жизненной ситуации. Тем, кто имеет бизнес-план и готов воплотить это в жизнь, но не имеет средств. Или просто ощущает нехватку денег.

Тем, кто на момент оформления социального контракта не является индивидуальным предпринимателем или самозанятым. Основной момент: социальные выплаты предназначены только для целевого использования.

Что нужно, чтобы оформить социальный контракт – 2022 и дотации по нему?

1. Подготовить документы:

  • удостоверение личности;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • реквизиты карты.
Получить социальный контракт – 2022 можно при наличии карты МИР.

Для оформления социального контракта в 2022 году самозанятому необходимы следующие документы:

  • копия трудовой книжки (необходима последняя запись об увольнении);
  • копия диплома/сертификатов и любых документов, подтверждающих профессиональную деятельность;
  • прописка/домовая книга;
  • справка из центра занятости, что вам не выдавались выплаты на открытие ИП;
  • доходы за последние 3 месяца;
  • свидетельство о браке (при наличии. Здесь важно понимать, что потребуется согласие второй половины на оформление социального контракта);
  • справка о состоянии счета в ПФР.
И самое главное для получения социального контракта – 2022 – это бизнес-план.

В нем вы подробно расписываете поэтапно, что хотите приобрести, в какую сумму вам это обойдется, на какой уровень дохода планируете выйти через год, какой у вас доход сейчас.

Затем весь комплект документов для оформления социального контракта отправляется в МФЦ.

Вас могут попросить заполнить анкету, содержащую информацию о семье и близких родственниках, об уровне их дохода и количестве недвижимости, которой вы обладаете.

Впоследствии, после получения социального контракта (его вам перечислят причитаемое на расчетный счет карты МИР) вы должны будете отчитаться о купленной технике, растрате денег согласно бизнес-плану. Сделать это можно с помощью чеков.