Современный тренд на технологичность и функциональность в одежде привел к появлению огромного количества марок одежды, занимающихся производством многофункциональных вещей, которые прекрасно подходят для защиты от любых погодных условий. Многие такие бренды в последнее время стали известными, однако начиналось все с Массимо Ости и с его стремления создать действительно удобную одежду как для повседневного ношения в городе, так и для активного образа жизни. Новаторский подход Ости стал базой для развития многочисленных технологичных брендов одежды и обуви. Его последователями стали многие другие дизайнеры.
Сегодня я расскажу о компании Acronym. Хотя на первый взгляд этот бренд абсолютно не связан с творчеством Массимо Ости, однако на деле он был создан последователями его творчества и его учениками.
История компании Acronym
Компания Acronym начала свою работу в 1999 году с создания швейного производства. Ее основателями стали Эррлсон Хью и Михаэль Сахенбахер, которые в свое время были учениками Массимо Ости. Они начали работать со спортивной одеждой и военными технологиями, но вскоре переключились на создание повседневных вещей. Однако благодаря опыту производства технологичной одежды создатели бренда не смогли отказаться от использования передовых материалов. Проектирование готовой первой коллекции заняло несколько лет, и выпущена она была только в 2002 году.
Несмотря на отсутствие рекламы бренд быстро стал известным. Причина этому – футуристичный дизайн, который быстро привлек внимание общественности. Для того, чтобы будущим покупателям было легче сориентироваться в технологиях и материалах, представленных в коллекции, Acronym выпустил отдельный разъясняющий словарь со всеми необходимыми терминами.
Что интересно, в первую коллекцию компании входили не только предметы одежды, но также сумка, саундтрек, софт и каталоги с изображениями концепт-артов коллекции. Это было необычно и отлично привлекло внимание к только созданной компании. Новое видение прекрасно сработало и стало отличным маркетинговым ходом, приведшим к распространению славы бренда.
До 2009 года Хью и Михаэль были единственными сотрудниками компании. Хотя на данный момент бренд разросся, коллектив его все еще остается небольшим, а лимитированность его коллекций только вызывает дополнительный интерес клиентов.
Технологичный футуризм Acronym
Acronym выпускает всего несколько авангардных вещей за сезон. Это связано с тем, что небольшое производство и маленький штат сотрудников не может обеспечить выпуск огромного количества моделей и разновидностей одежды, однако в этом и заключается особенность компании. Acronym не стремится расширяться побыстрее и терять высокое качество своих уникальных вещей. Напротив, бренд, хоть и стал сейчас достаточно известным, больше концентрируется именно на технологичности и износостойкости вещей, не стараясь привлечь как можно больше покупателей и продемонстрировать искусственный рост.
Так как компания не стремится активно расширяться, в то время, когда спрос на вещи от Acronym стал расти, создатели бренда долгое время не привлекали новых сотрудников. При этом в 2005 году они создали отдельный веб-сайт для дилеров компании, потому что решать многие вопросы, связанные с дистрибуцией, им было просто некогда.
Сейчас Acronym использует огромное количество авторских и повсеместно распространенных материалов, среди которых итальянский хлопок, окрашенный по авторской методике. Также компания активно применяет такой материал, как GORE-TEX. Этот материал представляет собой тонкую, защищающую от ветра и влаги ткань, которая получила огромное распространение по всему миру и активно используется при производстве спортивной одежды. Acronym часто использует габардин и другие функциональные материалы, многие из которых остаются личными разработками бренда.
Acronym сегодня
Сегодня бренд продолжает активно развиваться. Он работает над различными проектами для японской розничной сети United Arrows, которая активно развивает направление функциональной одежды в современной моде. Кроме того, Acronym активно сотрудничает с Карло Риветти из Stone Island, а совместные коллекции этого дизайнера и бренда уже давно привлекают внимание поклонников технологичных вещей.
Что интересно, создатели бренда Acronym в 2014 году столкнулись с копированием своих изделий. Такой бренд, как Gucci, в этому году выпустил куртку, которая подозрительно похожа на куртку производства Acronym. Для дизайнеров это было неожиданно, хотя в модном мире такое копирование встречается довольно часто.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски о достойных внимания и интересных брендах! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!
#acronym #techwear #streetwear #future #fashion #design #style #worldbrands #брендымира