Припоздал демиург, конечно, но лучше, как говорится, поздно: народный артист России Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Третье сентября".
На это обратило внимание Агентства городских новостей "Москва" - соответствующая документация имеется в его распоряжении.
Напомним, что Николаев является автором текста композиции, записанной Михаилом Шуфутинским в 1994-м (это знаменитый альбом артиста "Гуляй, душа"), и ставшей настоящим культурным феноменом, мемом, "визиткой" исполнителя и гигантской ежегодной оскоминой.
Согласно заявке, товарный знак "Третье сентября" регистрируется по следующим классам международной классификации товаров и услуг: №№35, 38, 41, 43 и 44. Что, как проясняет агентство, позволит "оказывать под новым брендом услуги онлайн-сервисов для скачивания музыки и фильмов, выпускать музыкальную продукцию". Также правообладатель товарного знака сможет оказывать услуги, связанные с музыкальным образованием и даже заниматься музыкотерапией.
По данным Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента), заявку на регистрацию бренда подал сам Игорь Юрьевич Николаев, зарегистрированный на улице Тверская в Москве.