Всюду, где я работала, постоянно привлекалась к работе в профкоме, то культмассовый сектор на мне, то еще что-нибудь. Но вот, в девяносто пятом году меня выбрали в председатели и вручили мне печать, все документы и сейф, не взирая на мои протесты. Это уже большая ответственность. И я решила поднять нашу профсоюзную организацию на небывалую высоту. Идеалистка, что с меня возьмёшь? В первую очередь я сказала, что мне нужны единомышленники, те, кто может и хочет работать на благо коллектива. Профсоюзный комитет получился замечательный. Молодые, энергичные, заводные!
На Новый год мы ставили сказки, участвовали с удовольствием чуть не все работники школы, накрывали роскошные столы.
А для этого, кроме профсоюзных средств, я как та Шура из "Служебного романа" обегала весь коллектив со списком: "А вы сдавали?" и собирала деньги. Почему сама? Да потому, что мне не отказывали.
Мы ездили и в театр каждый месяц, и на базу отдыха кататься на лыжах, и на Усу смотреть плотину, которая снабжает чистейшей водой весь город.
Мы смотрели, как устроена водозаборная станция, проходили в туннеле под рекой. А после всего этого посидели в комнате отдыха, поели, песни попели и поехали домой на специальном автобусе.
Много внимания уделялось нашим любимым ветеранам.
Отмечали Юбилеи, проводы из Воркуты.
Сначала всей школой в актовом зале, а затем в столовой.
Ходила выбивала путевки, награды, материальную помощь и даже квартиру одной одинокой малообеспеченной учительнице. Она жила в бараке с сыном, который был очень болезненным. Пол в их квартире был наклонным, можно было кататься, как с горки. Постоянный холод и сырость. Делали замеры температуры вместе с комиссией. В итоге этой учительнице квартиру дали. А сейчас в в Воркуте свободных квартир видимо невидимо. Никому не нужны. Такой город пустеет! Жалко до слез! Это мне, кстати, очень пригодилось, я перестала бояться открывать дверь кабинета больших начальников и требовать с них что-либо. И так увлеклась этим, что основной работе логопеда моя общественная деятельность постепенно стала мешать. И я решила на уговоры поработать ещё не поддаваться. Никто не верил, что я уйду из председателей. А я ушла. Но отработала на этом посту целых шесть лет. Получила грамоту от ЦК ВЦСПС, подписанную Шмаковым и большой фарфоровый чайник в виде петуха.
После моего ухода таких энтузиастов профсоюзного дела больше не наблюдалось. Долго потом вспоминали наши праздники и укоряли меня, что я бросила председательство. Всем было так здорово! Но ведь я не массовиком-затейником в школу устраивалась! Моя любимая работа, моя профессия - логопед. И все! Хватит об этом!