Существует множество мнений относительно того должна ли татуировка нести какое-либо значение или она является лишь картинкой на коже, от которой, благодаря современным технологиям, сегодня не так уж сложно избавится. Татуировка имеет лишь то значение, которое вложил в нее ее носитель! Однако, существуют татуировки, которые определенно делаются с тем, чтобы вложить в них что-то такое, о чем невозможно рассказать словами. Примером такой татуировки является татуировка вертолета скорой помощи на спине некой Никки Копсон, жительницы графства Дарем, что на северо-восточном побережье Великобритании.
13 сентября 2018 года Ник Копсон, муж Никки Копсон, в лобовом столкновении автомобилей потерял обе ноги. «Это абсолютно точно – именно они спасли моего мужа! Именно благодаря GNAAS он остался жить! Нельзя передать словами ту степень уважения которую я испытываю к этим людям», – говорит Никки Копсон.
«На счету была каждая секунда. Когда мы прибыли, он умирал. Из-за того, что в нашем вертолете есть все необходимое (оборудование для переливания крови, для дренажа грудной клетки, полный набор разных препаратов), мы смогли остановить стремительное ухудшение», – рассказывает Маркус Джонсон, врач летающей скорой помощи.
«Однако, немалую роль сыграл и сам Ник: он не сдавался, он боролся, прилагая к этому неимоверные усилия. Ему пришлось пережить ампутацию двух ног, операцию на позвоночнике, в ходе которой его теряли три раза. После операций был сепсис, полиорганная недостаточность, заражение крови, почечный диализ, несколько тромбов. В ходе долгого нахождения на больничной койке, у мистера Ника появились пролежни. Но в итоге мы его выписали, и сейчас он находится у себя дома, где успешно проходит реабилитационный курс».
«Мы прошли через настоящий ад, прежде чем Ник вновь научился самостоятельно сидеть. Для этого ему понадобилось два года. Невозможно себе представить сколько боли ему пришлось вытерпеть», – продолжает свой рассказ Никки Копсон, татуировка вертолета на спине которой стала лучшим знаком благодарности вертолетчикам-медикам, что она только смогла придумать. Выражение благодарности татуировкой не ограничилось. Никки Копсон стала работать, как волонтер, в службе GNAAS, спасшей ее мужа.