Найти тему
Неудобные люди

Готовимся к госпитализации

А вот сегодня нам стало немного лучше... Успела написать я, и Степан затрясся в кресле... Спасибо, что полтора года назад мне пришла в голову эта светлая идея, купить туристическое кресло для него. По делу использовали только раз, но вот и дома пригождается.
Тем не менее, за 3 часа - всего 2 приступа, очень неплохо. Очень.
И мы сходили и сдали анализы, включая кровь из вены. Не особо был готов, но зашел:) Не хотел руку давать, понял, что сейчас будет, но придержав - все сдали. Конечно, поплакал, такими крокодильими слезищами, что штаны промокли:) Но я его понимаю, никому не понравится, когда насильно заставляют делать то, что не хочешь и это еще и больно впридачу. И держат, демоны:)
Но все равно горжусь - молодец! Справились - самое страшное позади. Ковид тест сдавать уже не страшно:)
Сегодня у нас по планам уроки днем. И надо бы за пролитую кровь сводить Степана в Макдак. Заслужил. Вот сейчас все приготовим, подготовимся и попробуем продолжить маршрут так, что бы все сразу и туда и туда, а потом уже будем отсиживаться дома. Погода настолько Питерская, что десять минут солнце, десять минут дождик:) Надо попадать в эти окошки, что бы перемещаться по улице и не мокнуть.
Утеплила Степана, нашла в шкафу куртку, которая еще не мала - руки вымахали длинные и ура, что хоть одна впору. Ветровки пора убирать, тепло на пару дней обещают что придет, но это вилами на воде писано и к тому же мы в эти дни как раз будем уезжать, а там погода другая.
Снова пришлось звонить в Удмуртию, в авиакомпанию и предупреждать, что летит ребенок-инвалид. Оказывается надо предупреждать, но и это правильно. Просто при покупке билетов он-лайн, такой графы не было, что бы галочку поставить. Начиталась и обеспокоилась, что могут на борт вообще не пустить при неадекватном поведении и если будет мешать другим пассажирам. Но меня успокоили, что обычные дети такие фортеля выкидывают, что ничего страшного, если Степан будет дышать громко или в ладоши хлопать:) А плакать, причин не вижу - все будет новое и довольно интересное для него - на любопытстве пролетим:)
Чем неприятно меня расстроила компания "tutu.ru". При заполнении - правильном моем заполнении данных, их сайт автоматом вносит исправления в них из почты, в личном кабинете. (Сами сказали об этом) И в итоге, я получила билеты, в которых мое имя написано не должным образом - Наташа. А не Наталья. Не по паспорту, с таким билетом, оплаченным кстати - на борт не допустят. Ладно, давайте исправлять.
Несколько дней переписывались с оператором и вот, все готово - оплатите 2320 р. За внесение корректировок (тут и их процент и оплата услуг авиакомпании). Это ваша ошибка! О чем и было написано вежливо - но проигнорировано. Потому что человек находится в безвыходном положении или отказываться от неправильного билета и вернуть малую часть денег, и на них новый не заказать. Либо плати.
С таким отношением и недоработанным сервисом, компания попадает в мой личный черный список.
Все данные проверяешь, все заполнено верно, но при нажатии отправить - автоматом заменилось имя. Тьфу. Пусть вам обикается от этих денег...
Составила список нужных вещей, в ручную кладь на неделю. Ой:) Ой, как непросто. А еще непросто найти подходящую по размерам заданным авиакомпанией сумку-и, что бы туда все впихнуть. Упаковка памперсов сразу сжирает четверть места. А без них никуда и там они просто в магазине на полке не лежат. Еще предстоит поломать голову:)
На фото, синяки:) И три кота:) Причем самая маленькая мисочка у самого большого кота:)

-2


#неудобныелюди