Локация — ключевой параметр рентабельности мойки. Топовая локация гарантирует большой трафик. А если нет машин — нет и выгоды от участка. Собственный трафик МСО есть тогда, когда объект расположен на транспортном потоке (трасса, проспект, съезд в город и т.п.). Или если мойка единственная (нет конкуренции) и/ или уникальная (опционал) в данном месте. Поток автомобилей ей обеспечен. Но чаще МСО собирает клиентов не сама по себе, а благодаря большим и сильным соседям — “донорам”. Найти удачную локацию рядом с “большим братом”, генерирующим трафик, и есть задача будущего владельца. Кто эти доноры, и как события 2022 года повлияли на них? Может ли быть прибыльной автомойка без донора и вне трассы? Сможет ли она самостоятельно сгенерить поток на участке второй линии? Как определить триггерный фактор, который станет ключевым для прибыльности? Отвечаем — да, может! Разбираем на примере конкретного кейса. Город-герой-порт Мурманск. Закрытая 6-постовая мойка на оборудовании ALLES по адресу: ул.
Как выбрать локацию для мойки самообслуживания?
5 сентября 20225 сен 2022
7
3 мин