Многие думают, что машины СССР просты в эксплуатации, надежны и нет никакого дефицита в запчастях. Но это мнение ошибочно, не все было так просто! Оказывается, что в советские времена на авто ставили автоматическую коробку передач.
Понятно, что такую установку ставили на представительские машины- ЗИЛы и ГАЗы. Но конструкторы пошли дальше. АКПП устанавливали на машины, более дешевого класса с автоматической трансмиссией. Подобные авто предназначались для спецслужб, а позже, конечно же попадали и в руки простых автолюбителей.
К например, на Волгу ГАЗ-24-24 устанавливали двигатели мощностью 195 л.с. и трех скоростную коробку автомат. А чтобы скрыть признаки секретной машины рычаг переключения передач был обычный.
Ещё одной машиной с автоматической коробкой передач был Москвич 3-5. Машину выпустили в небольшом количестве с 1.5 литровым двигателем, мощностью 50 л.с. Здесь был трёхступенчатый автомат.
На КГБ работал еще один автомобиль ГАЗ-23 с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Для большой секретности на ряд моделей была установлена педаль сцепления. Всего было собрано таких машин около 600.
Бесспорно, это не все машины советского периода, на которые устанавливали автоматическую коробку передач. Но они были, жалко, что не на все ведущие и популярные автомобили они были установлены.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#ссср #ваз #автоссср #советскийавтопром #техникассср #грузовики #советскийсоюз #жигули #автоваз #советскаятехника